Вопрос

Зачем нужно прокачивать тормоза при их прокачке?

Мне просто интересно: когда я захожу на какой-нибудь сайт, там написано, что нужно трижды нажать на педаль тормоза, а затем продолжать её нажимать. Какая от этого реальная польза? И почему бы просто не нажать на педаль тормоза, а затем не открыть прокачной винт, не нажимая на педаль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31906/why-is-it-necessary-to-pump-the-brakes-while-bleeding-them

7 Комментариев

  1. Исходя из своего опыта, могу сказать, что на начальном этапе мне всегда хватало одного нажатия на педаль, а затем нужно было сделать ещё одно. Причина в том, что при многократном нажатии на педаль тормоза вы разбиваете один воздушный пузырь на множество, которые должны попасть в штуцер для прокачки. В конечном счёте, когда всё сказано и сделано, я всё равно предпочитаю прокачивать тормоза по принципу гравитации, начиная с левого заднего колеса, затем правого заднего, потом правого переднего и, наконец, левого. Это займёт немного больше времени, но у такого способа есть преимущества: вам не понадобится помощник, который будет качать/удерживать педаль, и нет риска, что воздух случайно засосётся обратно из-за того, что клапан был закрыт не до конца, когда педаль была отпущена.


  1. Чтобы избавиться от воздуха в тормозных магистралях, необходимо создать в них положительное давление. Прокачка гарантирует, что вы создадите достаточное давление. И если на других сайтах, которые вы читали, об этом не упоминалось, повторяйте процесс (прокачайте, удерживайте, ослабьте прокачной клапан, не отпуская педаль, закройте прокачной клапан) до тех пор, пока не пойдёт сплошная струя тормозной жидкости. Это признак того, что весь воздух вышел. И вы точно сможете определить разницу по звуку вытекающей жидкости.


  1. Нет. Я видел, как мои одноклассники, которые занимаются ремонтом автомобилей, пробовали это делать, но это не заменит прокачку. Конечно, в этом есть какой-то смысл, но я знаю, что это работает лучше всего.
  1. Если вы просто нажмёте на педаль тормоза до упора, разве этого не будет достаточно?
  1. может быть, просто потренировать его и подвигать, чтобы ему было легче? не уверен
  1. @Zero, если мы не используем вакуумный клапан, зачем они его прокачивают?
  1. Я никогда не «прокачиваю» его, но теперь я использую вакуумный клапан.
Вы уже ответили на этот вопрос