Вопрос

Чтобы быстрее восстановить систему управления Eng., нужно ли предпринимать какие-то особые действия?

Citroen C4 2005, бензин, Великобритания



Вчера я умудрился перегрузить свою машину (уже во второй раз, в первый раз это случилось примерно полгода назад). Дело было так: я стоял на довольно оживлённой перекрёстке и пытался повернуть направо. Я разогнался как минимум до 30 км/ч на первой передаче, а может, и больше, с довольно крутым ускорением (примерно то же самое я сделал в первый раз). В результате (помимо того, что я сделал всё правильно, как и хотел) я перегрузил систему управления двигателем, из-за чего загорелась лампочка SERVICE, а бортовой компьютер выдал предупреждение «Неисправность системы управления двигателем». Это также привело к отключению ограничителя скорости (я использую его чаще, чем фары).



Теперь я знаю, что не должен был допускать этого, но могу ли я что-то сделать после того, как произошла ошибка, чтобы система восстановилась быстрее ?



Если оставить машину на ночь, ограничитель скорости снова заработает. Насколько я помню, проблема решилась за несколько дней, когда это произошло в первый раз, но сейчас я всё ещё получаю предупреждение, а индикатор SERVICE всё ещё горит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31867/overwhelming-the-eng-management-system-is-there-specific-course-of-action-to-r

8 Комментариев

  1. @dlu да, никаких кодов, «Service» переводится как «Проверьте двигатель», и я до сих пор не могу понять, что именно происходит.
  1. ЭБУ не выдал никаких кодов? Это кажется странным. Я не знаком с этой машиной, поэтому мне интересно, что это за индикаторы. Индикатор сервисного обслуживания — это индикатор «замените масло» или то, что в США называют «индикатором проверки двигателя» (CEL)? Индикатор CEL указывает на то, что ЭБУ выдал код неисправности (диагностический код неисправности).
  1. @dlu Если не считать paulster, остальное — это обсуждение ограничения скорости и куча риторических вопросов, мне особо нечего добавить. Кодов не было, поэтому я решил оставить этот вопрос без ответа.
  1. Закрыть из-за отсутствия ответа на комментарии от автора спустя два месяца?
  1. overwhelm my car ? Э-э, просто нет. Скорее всего, он разогнал машину до красной зоны на тахометре. Этот двигатель не любит обороты в 7000, 8000 или 9000 об/мин. На таких оборотах начинаются странности. Генератор? Кондиционер? Водяной насос? Давление масла? Скорость соленоида форсунки? Все эти вещи напрямую связаны со скоростью вращения коленчатого вала. Вы перегрузили процессор в бортовом компьютере? Я в этом сильно сомневаюсь. Ни один производитель не станет выпускать компьютер с ограниченной тактовой частотой/временем обработки данных. Это просто бессмысленно. Скорее всего, дело в недостаточном давлении топлива.
  1. TMN: У Citroen C4 действительно есть ограничитель скорости. Это автомобиль с электронным управлением, и на приборной панели есть настройка, с помощью которой можно установить скорость, которую автомобиль не должен превышать. Если вы попытаетесь превысить эту скорость, вы можете сколько угодно нажимать на педаль газа, но автомобиль не поедет быстрее. Также есть функция предупреждения о превышении скорости, которая подает сигнал, если вы превышаете установленную максимальную скорость, но не останавливает вас.
  1. Что такое «ограничитель скорости»? Вы имеете в виду ограничитель оборотов, который отключает зажигание, если обороты двигателя становятся слишком высокими? Извините, если это глупый вопрос, но я не знаком с этим термином, и мне кажется, что ограничитель оборотов не может перестать работать.
  1. Вы прочитали коды, чтобы понять, в чём именно проблема?
Вы уже ответили на этот вопрос