Вопрос

При резком повороте на секунду загорается индикатор неисправности

Citroen C4 2005, бензин



Очень редко мне приходится поворачивать, не затормозив как следует, и тогда мой импульс движения вперед довольно высок. В таких ситуациях я чувствую, что нагрузка на передние колеса очень высока. Иногда на секунду загорается индикатор SERVICE, пока я поворачиваю, а затем, когда я возвращаюсь к обычному режиму работы, индикатор гаснет, как будто ничего не произошло.



У меня такой вопрос: что именно здесь происходит? Какая система перегружена и почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31868/sharp-cornering-is-turning-my-service-light-on-for-a-second

6 Комментариев

  1. Возможно, вы так резко проходите повороты, что масло в поддоне смещается в сторону от маслозаборной трубки. Это временно означает, что масляный насос всасывает воздух и двигатель испытывает масляное голодание.



    Чтобы этого не происходило, гоночные автомобили оснащаются поддонами с перегородками или системами сухого картера. В обычном дорожном автомобиле по возможности лучше избегать таких поворотов.


  1. @user3188168 У меня тоже есть утечка, если честно. Но это происходит почти никогда, потому что я очень редко поворачиваю так быстро и резко.
  1. Это происходит с моей машиной, у которой протекает масло. Со временем это начинает происходить всё чаще и чаще.
  1. Молодец, я бы никогда не догадался :-)
  1. В одной из моих машин я всегда мог определить, что уровень масла падает, по тому, как начинали тикать гидрокомпенсаторы после резкого поворота.
  1. Это действительно так. Я тоже сталкивался с этим, когда уровень масла был низким и его не хватало для защиты датчика при прохождении крутых поворотов.
Вы уже ответили на этот вопрос