Вопрос

неподходящие комплекты шин

Я только что купил подержанную машину с четырьмя зимними шинами. Две передние не подходят для зимы, но у двух задних осталось 90 % протектора. Могу ли я снять хорошие шины и заменить их на хорошие всесезонные, а передние оставить до зимы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31880/unmatching-tire-sets

7 Комментариев

  1. Это сработает? Да...



    Недостаток в том, что летом вы будете «парить» зимние шины и тем самым сократите срок их службы. Я бы порекомендовал приобрести на лето несколько всесезонных шин (4 штуки), а с наступлением зимы купить две новые зимние шины. Тогда у вас будет два полных комплекта шин, которые идеально подходят для тех целей, для которых вы их используете, и прослужат вам гораздо дольше.


  1. Если вы считаете, что зимние шины не прослужат вам до следующей зимы, вам следует немедленно их заменить. Зимние шины быстро изнашиваются в летних условиях.



    Кроме того, они гораздо менее эффективны в тёплое время года по сравнению с всесезонными шинами, поэтому, если вы не используете шину по назначению, не стоит ездить на ней в неоптимальных условиях. На тормозной путь влияет тип шин, а торможение — одна из важнейших функций безопасности автомобиля.



    В этой статье от Bridgestone об этом рассказывается немного подробнее. По ссылке можно найти больше информации, но это самое важное.




    ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ КРУГЛЫЙ ГОД



    Зимние шины специально разработаны для эксплуатации в условиях низких температур и зимних
    осадков. Когда потеплеет, вам не понадобится глубокий протектор для езды по снегу или острые края для сцепления со льдом. Вот несколько причин, по которым не рекомендуется использовать зимние шины круглый год.



    Более быстрый износ на теплом сухом дорожном покрытии — резиновая смесь протектора зимних шин значительно более эластичная, чем у всесезонных и летних шин. Та же эластичная резиновая смесь протектора, которая обеспечивает сцепление с дорогой зимой, быстро изнашивается при высоких температурах. Летние и всесезонные шины рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах и имеют длительный срок службы.



    Снижение производительности — в тёплую погоду зимние шины не обеспечивают такую же управляемость, как летние или всесезонные шины. Представьте, что вам нужно быстро совершить манёвр, а ваши шины мягкие и податливые. В тёплую погоду зимние шины не обеспечивают чёткую реакцию. Зимние шины должны быть эластичными, чтобы справляться с гололёдом и снегом, но в тёплую погоду это не так важно.




    Установите на задний мост лучшие шины




    При замене шин в таких ситуациях новые шины всегда следует устанавливать на заднюю ось, а частично изношенные шины — на переднюю. Новые шины на задней оси помогают водителю лучше контролировать ситуацию на мокрой дороге, поскольку шины с более глубоким протектором лучше противостоят аквапланированию.



  1. Раз уж вы упомянули, что у вас переднеприводный автомобиль, обратите внимание, что передние шины изнашиваются быстрее, особенно летом, так что следите за этим. Я не уверен насчёт законодательства в Альберте, но здесь главное, чтобы индекс скорости и размер шин на каждой оси совпадали.
  1. Альберта. Я из Австралии, поэтому зимние шины для меня в новинку.
  1. Какое у вас законодательство? Я не думаю, что в этом есть что-то плохое, но если вы говорите, что они не подходят для зимы, то летом они ещё менее пригодны. Что касается того, куда ставить новые шины, то более качественные нужно ставить сзади. Это оптимальная установка.
  1. ? Прочтите вопрос. Две шины уже не годятся для зимы. Я могу поставить их на заднюю ось, а две хорошие всесезонные шины — на переднюю. Я спрашиваю, знает ли кто-нибудь, запрещает ли законодательство использование двух разных сезонных шин на двух осях. Спасибо за ответ, но мне не нужна реклама.
  1. Они неплохие, я бы мог ездить на них в Британской Колумбии, но, судя по всему, в Эдмонтоне дороги ещё более скользкие. Я прожил в Британской Колумбии 7 месяцев, и зимой у меня были шины большего диаметра на задней оси, потому что я ездил на старом «Камаро». Теперь я езжу на новой «Королле». В Британской Колумбии у меня не было никаких проблем, и здесь я их тоже не предвижу. У старых зимних шин протектор примерно такой же, как у новой всесезонной пары.
Вы уже ответили на этот вопрос