Вопрос

Машина заглохла, приборы замёрзли и не включаются

Я только что сломался. Я в безопасности. Моя машина внезапно заглохла, и приборы перестали работать. Машина заводится, но не запускается. Указатель уровня топлива тоже не работает. Двигатель холодный, поэтому я не знаю, как работает указатель температуры


введите описание изображения здесь


Это при том, что ключ был извлечён из автомобиля.


Когда я поворачиваю, чтобы бежать, при проверке с помощью сигнальной лампы я не вижу ни лампы контроля выбросов, ни сигнальной лампы двигателя. Мой одометр тоже не работает. Я вижу пустой экран. Я вижу лампу системы курсовой устойчивости, лампу подушки безопасности, лампу уровня масла и заряда аккумулятора (когда ключи находятся в положении запуска двигателя). Лампа подушки безопасности через некоторое время гаснет, как на этом фото.


введите описание изображения здесь


Моя машина — Opel Agila 1.2 2003 года выпуска


Мои часы и датчик температуры на центральной консоли вообще не включаются, как и радио. Похоже, что на них не подается питание. Думаю, с аккумулятором все в порядке, раз машина заводится. Это происходит независимо от того, вставлен ли ключ в замок зажигания и в каком положении он находится



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31881/car-cut-out-and-instruments-frozen-and-will-not-start

13 Комментариев

  1. Я нашёл проблему. Я купил страховку на случай поломки и позвонил в страховую компанию в воскресенье днём. Они отреагировали очень быстро, и парень, который мне помогал, был невероятно любезен. Он сказал, что перегорел предохранитель, и проверил предохранители. Затем он нашёл перегоревший предохранитель и заменил его на другой, но как только он коснулся его, тот снова перегорел.



    Он посмотрел на своём компьютере, какие цепи подключены к этому предохранителю, и оказалось, что это часы, радио и приборы. Он отключил аккумулятор на 5 минут, а затем вставил другой предохранитель, после чего приборы перезагрузились и машина завелась



    Я проехал около 100 метров по дороге, и произошло то же самое. Специалист из AA проверил свой компьютер, а радио и часы работали от него, поэтому он отсоединил адаптер для подключения радио и часов, и машина завелась. С тех пор у меня не было с ней проблем, и я переустанавливал всё по очереди, чтобы понять, в чём была проблема.



    Часы в порядке, но радио/стереосистема полностью вышла из строя. Я подключил её к сети, и повсюду посыпались искры, так что я собираюсь заменить радио.



    Мой совет всем, кто столкнулся с этой проблемой: прежде чем что-то делать, проверьте все предохранители, так как это может быть простым решением в случае серьёзной неисправности.


  1. Да, я написал ответ о том, что произошло. Почему меня раскритиковали?
  1. @George Ты когда-нибудь выяснял, что произошло?
  1. Я купил страховку на случай поломки и обновлю её в воскресенье — это первый день, когда я смогу получить компенсацию
  1. Это автомобиль на платформе Daewoo «Cruise», не так ли? Я не специалист по GM, но кое-что знаю: если я вижу, что стрелки на приборной панели застыли на середине шкалы, значит, пора проверить модуль управления кузовом, как и предложил DucatiKiller. Я не знаю, что такое Agilia, но название подходит для одобренной Lutz корейской платформы, используемой по всему миру компаниями Opel/GM/Chevy и т. д. Проверьте модуль управления кузовом. И, кстати, если BCM не в духе, ты не заведёшься. Никогда. Ревнивую жену-гения обмануть проще, чем модуль управления кузовом General Motors.
  1. Проверьте свою страховку — возможно, она также покрывает расходы в случае поломки.
  1. Я вызвал такси и поехал домой на поезде. Мне пришлось бросить машину, потому что у меня нет страховки на случай поломки facepalm. В общем, я вытащил все большие предохранители в моторном отсеке, и аварийная сигнализация перестала мигать. Я попытался завести машину с помощью пускового устройства, но она всё равно не завелась, потому что аккумулятор разрядился и вообще не заряжался (всего за 2 часа). Единственной работающей системой была аварийная сигнализация.
  1. Возможно, вам стоит попробовать отключить аккумулятор, чтобы перезагрузить BCM.....????
  1. Чувак... это жестоко. Я думаю, что это BCM? Похоже, у тебя тоже неисправен замок зажигания????? Жаль это слышать, @George . Надеюсь, это можно дёшево исправить!
  1. Я уже оставил машину, так что больше не могу ничего проверять до завтра :(
  1. @Anarach Я проверил все основные предохранители в моторном отсеке, и все они были в порядке.
  1. Можете проверить предохранитель? В старых автомобилях ЭБУ имеет один предохранитель, который отвечает за множество функций
  1. Извините, я не могу поворачивать изображения на своём телефоне.
Вы уже ответили на этот вопрос