Машина заглохла, приборы замёрзли и не включаются
Я только что сломался. Я в безопасности. Моя машина внезапно заглохла, и приборы перестали работать. Машина заводится, но не запускается. Указатель уровня топлива тоже не работает. Двигатель холодный, поэтому я не знаю, как работает указатель температуры
Это при том, что ключ был извлечён из автомобиля.
Когда я поворачиваю, чтобы бежать, при проверке с помощью сигнальной лампы я не вижу ни лампы контроля выбросов, ни сигнальной лампы двигателя. Мой одометр тоже не работает. Я вижу пустой экран. Я вижу лампу системы курсовой устойчивости, лампу подушки безопасности, лампу уровня масла и заряда аккумулятора (когда ключи находятся в положении запуска двигателя). Лампа подушки безопасности через некоторое время гаснет, как на этом фото.
Моя машина — Opel Agila 1.2 2003 года выпуска
Мои часы и датчик температуры на центральной консоли вообще не включаются, как и радио. Похоже, что на них не подается питание. Думаю, с аккумулятором все в порядке, раз машина заводится. Это происходит независимо от того, вставлен ли ключ в замок зажигания и в каком положении он находится
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31881/car-cut-out-and-instruments-frozen-and-will-not-start
Я нашёл проблему. Я купил страховку на случай поломки и позвонил в страховую компанию в воскресенье днём. Они отреагировали очень быстро, и парень, который мне помогал, был невероятно любезен. Он сказал, что перегорел предохранитель, и проверил предохранители. Затем он нашёл перегоревший предохранитель и заменил его на другой, но как только он коснулся его, тот снова перегорел.
Он посмотрел на своём компьютере, какие цепи подключены к этому предохранителю, и оказалось, что это часы, радио и приборы. Он отключил аккумулятор на 5 минут, а затем вставил другой предохранитель, после чего приборы перезагрузились и машина завелась
Я проехал около 100 метров по дороге, и произошло то же самое. Специалист из AA проверил свой компьютер, а радио и часы работали от него, поэтому он отсоединил адаптер для подключения радио и часов, и машина завелась. С тех пор у меня не было с ней проблем, и я переустанавливал всё по очереди, чтобы понять, в чём была проблема.
Часы в порядке, но радио/стереосистема полностью вышла из строя. Я подключил её к сети, и повсюду посыпались искры, так что я собираюсь заменить радио.
Мой совет всем, кто столкнулся с этой проблемой: прежде чем что-то делать, проверьте все предохранители, так как это может быть простым решением в случае серьёзной неисправности.