Вопрос

Проблемы с Quadrajet

Пикап Chevrolet C20 Custom Camper 1970 года

SBC 350, карбюратор Quadrajet



У меня возникли некоторые проблемы, которые, как мне кажется, связаны с float. Хотел проверить, правильно ли я мыслю.



Проблема № 1 — чтобы завести машину после простоя, нужно немного поддать газу. У меня есть обратный клапан в топливном фильтре. Это продолжается уже некоторое время. Заводится сразу, когда прогреется. Я также слышал, что это может быть связано с испарением топлива. Обычно я езжу на этой машине только по выходным.



Проблема № 2 — на прошлых выходных я был за рулём грузовика. Дважды я выезжал на дорогу с ограничением скорости 50 миль в час и небольшим уклоном, поэтому я нажимал на педаль газа примерно на 25–75 % в течение 20 секунд или около того, когда двигатель начал сбоить. Я отпустил педаль на пару секунд, и двигатель восстановил работу. Думаю, он опустошил чашу. В тот же день я выехал на шоссе, и всё было в порядке.



После этого я заменил топливный фильтр. Я также заменил вторичные стержни. Проехал на нём, и он отлично поехал. Хорошая мощность, хорошая компрессия, проверенная с помощью датчика компрессии, подключённого к недорогому кислороду.



Выпуск № 3 - Это было в прошлые выходные. На улице было около 90 градусов по фаренгейту (32 градуса по Цельсию). Разогнался до ~ 30 миль в час, и он начал спотыкаться почти сразу же, как открылись вторые очереди. Позже в тот же день я дважды отъезжал от светофора со скоростью примерно 50-75% газа, и когда я переходил улицу, он начал спотыкаться. Отпустил и восстановился через несколько секунд. Оставаясь на газу менее ~ 50%, он ехал великолепно.



Я думаю, что проблема в подаче топлива, а не в зажигании, потому что в таких случаях двигатель глохнет на несколько секунд, а затем снова запускается. Я бы предположил, что если бы проблема была связана с зажиганием, то она возникала бы чаще и двигатель сразу же глох бы, а не через пару секунд.



Для справки: точки воспламенения, 16* основание, 18* механизм, 12* вакуум, всего около 2400.



Я думаю, что поплавок может быть частично открыт. Я собираюсь снять звуковой сигнал и посмотреть, что там происходит, а затем прочистить его.



Есть ли что-то, на что мне следует обратить внимание, чтобы избежать этих проблем?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31833/quadrajet-issues

18 Комментариев

  1. Выпуск №1



    Разве не нужно прокачать карбюратор, пару раз нажав на педаль газа, прежде чем заводить двигатель? Думаю, при этом должна быть включена электрика. Это могло бы хотя бы немного помочь.



    Проблемы № 2 и № 3



    Они не зря называются Quadraбогами. Зависание может быть вызвано рядом проблем. Проверьте, в порядке ли подвижность больших заслонок и возвращающей их в исходное положение пружины. А также подвижность штока дроссельной заслонки и штифта насоса.



    Причин может быть множество, в интернете полно информации.


  1. Заведите грузовик и понемногу вливайте полстакана масла Marvel Mystery Oil прямо в карбюратор. Не допускайте, чтобы грузовик заглох. Будет много дыма. Как только дым немного рассеется, прокатитесь на нём. Механика старой школы.


  1. Если бы поплавок застревал, то при его застревании вы бы видели чёрный дым, а при отсоединении он бы исчезал. Вы правы насчёт вакуумного насоса, он бы постоянно давал слабину, но всё равно проверьте, есть ли устойчивая струя. Все мелочи в совокупности дают результат, поэтому, если контакты, свечи и провода зажигания не на 100 % исправны, начните с них.


  1. В комментарии к другому ответу я написал, что решил проблему. Это была проблема с зажиганием, а не с Quadrajet. Я подкачиваю топливо перед запуском, но за пару дней бак пустеет. Нужно провернуть двигатель примерно на 10 секунд, затем подкачайте топливо, и он сразу заведётся. У меня есть документ Лара о ремонте и настройке Quadrajet.
  1. Я так и думал. Я был удивлён, что проблема решилась после регулировки стартера. Я думал, что мне придётся модифицировать свой распределитель, чтобы увеличить механический опережение зажигания, или купить другой распределитель с большим механическим опережением зажигания.
  1. Приятно слышать. Обычно, если установить слишком раннее время, система «откатывается», но сейчас всё в порядке.
  1. Итак, оказалось, что проблема была в зажигании. При горячем запуске я получал сильную отдачу, поэтому установил выключатель зажигания, чтобы стартер вращался, а при включении зажигания не было отдачи. Затем я понял, что мой стартер издает скрежещущие звуки, поэтому отрегулировал/отрегулировал зазор, и теперь у меня нет отдачи. Я убрал выключатель зажигания, и проблем больше нет. Я собирался убрать его еще до того, как опубликовал этот вопрос... Кроме того, я проверил свой ускорительный насос и обнаружил, что он распыляет топливо только в первой половине такта. В остальном всё работает нормально.
  1. Спасибо. Я обязательно заменю ускорительный насос. Я заменил свечи и провода примерно полтора года назад. С тех пор я проехал на нём около 8000 километров. Пару лет назад я заменил контакты и вакуумный регулятор опережения зажигания и настроил холостой ход. Прошлым летом я настроил газораспределительный механизм. Единственное, что я не заменил, — это катушка зажигания.
  1. @rpmerf Я знал, что это не так уж много.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 У меня есть FSM. Там написано 7–8,5 фунтов на квадратный дюйм. Расход должен составлять 1 пинту за 30–45 секунд
  1. @rpmerf — Да, подойдёт любой вариант. Номинальное давление топлива не должно превышать ~14 фунтов на квадратный дюйм, насколько я помню. Резиновая топливная магистраль с хомутом будет держаться просто отлично.
  1. @TMN Я подумываю о том, чтобы купить запасной карбюратор для ремонта. Я не решаюсь ремонтировать этот, потому что он хотя бы заводится и работает.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я думал об этом. Я заменил топливный насос около трёх лет назад. К карбюратору идёт жёсткий шланг, может быть, я смогу найти какие-нибудь наконечники и использовать резиновый шланг с манометром. Можно ли использовать латунные фитинги с наружной резьбой?
  1. На этом этапе я бы, наверное, просто починил карбюратор и смирился бы с тем, что мне придётся выливать бутылку Techron при каждой заправке. Если только вам не повезёт и рядом с вами не окажется заправки, где не продают бензин с добавлением этанола, в таком случае заправляйтесь там (хотя вам всё равно, скорее всего, придётся чинить карбюратор).
  1. Есть ли у вас возможность проверить давление топлива, поступающего в карбюратор? Мне кажется, что проблема в нехватке топлива, как вы и сказали, чаша пустеет. Это может быть связано с тем, что застрявший поплавок не позволяет игольчатому клапану открыться должным образом, или с тем, что давление топлива недостаточное. Я думаю, что это может быть связано с недостаточной подачей топлива от самого насоса. Если подача недостаточная, это может быть проблемой.
  1. Спасибо, я проверю. Можно ли как-то проверить ускорительный насос, кроме как снять воздушный фильтр и посмотреть, хорошо ли он подаёт топливо? В случае с проблемой № 2 я довольно сильно нажимал на педаль газа, а в случае с проблемой № 3 всё было в порядке, но потом что-то пошло не так. Я думал, что проблемы с ускорительным насосом возникают именно тогда, когда я меняю положение дроссельной заслонки?
  1. В своё время я восстановил многие из них. Я согласен с @SteveRacer. Это похоже на классическую проблему с залипанием педали акселератора. Особенно актуально для автомобилей, которые долго стоят без движения. Если вы не используете присадки для топлива, возможно, вам стоит попробовать их с современным топливом.
  1. Засорился насос ускорителя? Вы поймёте, когда отключите звуковой сигнал. Удачи вам с этим несчастным штифтом!
Вы уже ответили на этот вопрос