Проблемы с Quadrajet
Пикап Chevrolet C20 Custom Camper 1970 года
SBC 350, карбюратор Quadrajet
У меня возникли некоторые проблемы, которые, как мне кажется, связаны с float. Хотел проверить, правильно ли я мыслю.
Проблема № 1 — чтобы завести машину после простоя, нужно немного поддать газу. У меня есть обратный клапан в топливном фильтре. Это продолжается уже некоторое время. Заводится сразу, когда прогреется. Я также слышал, что это может быть связано с испарением топлива. Обычно я езжу на этой машине только по выходным.
Проблема № 2 — на прошлых выходных я был за рулём грузовика. Дважды я выезжал на дорогу с ограничением скорости 50 миль в час и небольшим уклоном, поэтому я нажимал на педаль газа примерно на 25–75 % в течение 20 секунд или около того, когда двигатель начал сбоить. Я отпустил педаль на пару секунд, и двигатель восстановил работу. Думаю, он опустошил чашу. В тот же день я выехал на шоссе, и всё было в порядке.
После этого я заменил топливный фильтр. Я также заменил вторичные стержни. Проехал на нём, и он отлично поехал. Хорошая мощность, хорошая компрессия, проверенная с помощью датчика компрессии, подключённого к недорогому кислороду.
Выпуск № 3 - Это было в прошлые выходные. На улице было около 90 градусов по фаренгейту (32 градуса по Цельсию). Разогнался до ~ 30 миль в час, и он начал спотыкаться почти сразу же, как открылись вторые очереди. Позже в тот же день я дважды отъезжал от светофора со скоростью примерно 50-75% газа, и когда я переходил улицу, он начал спотыкаться. Отпустил и восстановился через несколько секунд. Оставаясь на газу менее ~ 50%, он ехал великолепно.
Я думаю, что проблема в подаче топлива, а не в зажигании, потому что в таких случаях двигатель глохнет на несколько секунд, а затем снова запускается. Я бы предположил, что если бы проблема была связана с зажиганием, то она возникала бы чаще и двигатель сразу же глох бы, а не через пару секунд.
Для справки: точки воспламенения, 16* основание, 18* механизм, 12* вакуум, всего около 2400.
Я думаю, что поплавок может быть частично открыт. Я собираюсь снять звуковой сигнал и посмотреть, что там происходит, а затем прочистить его.
Есть ли что-то, на что мне следует обратить внимание, чтобы избежать этих проблем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31833/quadrajet-issues
Выпуск №1
Разве не нужно прокачать карбюратор, пару раз нажав на педаль газа, прежде чем заводить двигатель? Думаю, при этом должна быть включена электрика. Это могло бы хотя бы немного помочь.
Проблемы № 2 и № 3
Они не зря называются Quadraбогами. Зависание может быть вызвано рядом проблем. Проверьте, в порядке ли подвижность больших заслонок и возвращающей их в исходное положение пружины. А также подвижность штока дроссельной заслонки и штифта насоса.
Причин может быть множество, в интернете полно информации.