Вопрос

Понтиак Санфайр 2002 года

Надеюсь, кто-нибудь сможет объяснить мне, что происходит с моей машиной. Двухдверный Pontiac Sunfire 2002 года выпуска.



Со временем я стал слышать очень-очень тихий тикающий звук, который меня никогда особо не беспокоил. В остальном машина работала идеально, а звук был таким тихим. Я купил эту машину год назад, когда она пробежала 156 000 миль. Я проехал на ней примерно 2250 миль и ещё не менял масло. Масло не чёрное, всё ещё карамельного цвета. Я езжу нечасто, только по городу.



На днях я услышал этот тикающий звук, который стал заметно громче. Я перестроился в другой ряд, но машина не набрала привычную скорость. (5-я передача) .



Вчера по дороге домой я услышал более громкий стук. Но теперь к нему добавился странный хлопающий звук, и машина ненадолго заглохла, но не остановилась. Потом всё было в порядке (но я всё ещё слышал стук), но через 5 минут это повторилось: хлопающий звук, и машина заглохла на долю секунды. Я доехал до дома и посмотрел, не сломалось ли что-нибудь под капотом, но ничего не было повреждено. Сегодня я вышел и запустил двигатель, чтобы он поработал на холостом ходу. Стук доносится с левой стороны двигателя, но я обнаружил, что он исходит прямо от свечи зажигания. Свечной провод болтается, подпрыгивая вверх и вниз (та часть, которая закрывает свечу зажигания), как будто он ослаблен. Я могу провернуть его, и мне кажется, что свеча зажигания движется. Я не могу выкрутить свечу. Я пытался тянуть и дёргать, но она не выкручивается.



Есть идеи? Спасибо за помощь.



Я женщина, и прежде чем везти машину к механику, я бы хотела понять, в чём может быть проблема. Я не хочу, чтобы мне сказали, что мне нужен новый двигатель, если на самом деле это не так.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31838/2002-pontiac-sunfire

2 Комментария

  1. Не могли бы вы сделать и опубликовать снимок с мобильного телефона как можно ближе, но при этом в фокусе? Это может помочь нам понять, что именно произошло.
  1. Скорее всего, штекер сломан, а корпус вокруг штекера расплавился. Придётся разбирать его по частям.
Вы уже ответили на этот вопрос