Вопрос

Жужжащий звук, исходящий от двигателя Audi A3 2.0 TDI

Это Audi A3 2005 года выпуска с двигателем 2.0 TDI BKD, пробег около 200 000 км. Звук появляется, когда я поворачиваю ключ в положение ON, но двигатель не запускается. Но даже при работающем двигателе звук сохраняется и прекращается примерно через 10–20 секунд после того, как я убираю ключ. Что может быть причиной этого? Вот видео со звуком



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31841/buzzing-sound-coming-from-audi-a3-2-0-tdi-engine

7 Комментариев

  1. Это предохранительный клапан (ASV), D, на изображении ниже (из статьи о том, как удалить EGR / ASV – не очень хорошая идея для дизеля, поскольку ASV обеспечивает некоторую степень защиты от срыва с места), он должен быть зафиксирован открытым (и, я бы сказал, бесшумным) во время движения автомобиля. Это видео «Шум клапана системы изменения фаз газораспределения / заслонки впускного коллектора, готовой к открытию» похоже на предыдущее и наводит на мысль о надвигающейся катастрофе (или, по крайней мере, о поломке клапана). Если клапан не откроется, вы, скорее всего, ничего не заметите (если только двигатель не выйдет из строя), но если он не закроется, вы не сможете запустить двигатель (или, по крайней мере, мощность будет сильно ограничена).



    Расположение клапана защиты от детонации (D)


  1. Ты уже разобрался с этим?
  1. Спасибо вам за ответы, ребята. Я попытался определить источник звука и думаю, что он исходит откуда-то из области клапана системы рециркуляции отработавших газов, как и сказал Paulster2. Изображение, выделенная часть — это то место, где я слышу звук чаще всего. Номер OEM-детали 038128063G, который, как мне подсказывает Google, называется корпусом дроссельной заслонки, но я слышу его и рядом с клапаном системы рециркуляции отработавших газов (я использовал отвёртку как стетоскоп). Однако сегодня утром звук был намного тише, его едва слышно, когда капот опущен. Вчера всё было совсем по-другому. Видео сегодня
  1. Это может быть топливный насос. Если вы выйдете из машины с включённым зажиганием, то сможете примерно определить, откуда исходит шум.
  1. Хорошо, я думал о клапане продувки системы улавливания паров топлива N80. Это относится к автомобилям Audi с двигателем 2.0TFSi, поэтому я сомневаюсь, что проблема связана с TDI.
  1. Можете ли вы определить, откуда исходит звук? Я думаю, что-то настолько громкое можно нащупать рукой.
  1. Я думаю, что это, скорее всего, дребезжание клапана системы рециркуляции отработавших газов ... Я знаю, что у Audi были проблемы с клапаном, который делал именно это ... Я написал об этом статью ... Когда вернусь домой, посмотрю ... NP80? Клапан «что-то там» 80. Не уверен, что у TDI такой же клапан, как у бензинового двигателя ... Посмотрим, смогу ли я найти его, когда вернусь домой.
Вы уже ответили на этот вопрос