Вопрос

Нужно ли смазывать крюк прицепа?

Я никогда не смазывал крюк своего прицепа. В результате он выглядит так:



Довольно ржавый крюк для прицепа



Мне сказали, что смазывать его не нужно (что-то связанное с тем, что трение важно для... чего-то?).



Я вижу, что многие смазывают свои клюшки, а затем накрывают их колпачком или теннисным мячиком.



Поиск в Google выдаёт множество довольно категоричных мнений по этому, казалось бы, безобидному вопросу. Как правильно лечиться и почему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31842/should-i-apply-grease-to-my-trailer-hook

7 Комментариев

  1. Это зависит от обстоятельств. В некоторых фаркопах для автодомов есть механизм, который фиксирует фаркоп, чтобы уменьшить раскачивание. Это возможно благодаря сильному трению. Если смазать фаркоп, амортизатор не сможет выполнять свою функцию.


  1. Помимо того, что смазка будет повсюду, единственная причина, которую я вижу, заключается в том, что иногда смазка или антифрикционное покрытие могут препятствовать заземлению, если к фарам прицепа не подведён хороший провод заземления.


  1. Шаровая опора для прицепа — не лучший вариант. Лучше устранить проблему, чем полагаться на нестабильное соединение. Такое соединение через сцепное устройство может быть нестабильным и даже выйти из строя в самый неподходящий момент. Я бы не хотел, чтобы у меня погасли фары, когда за мной по пятам гонится дорожный патруль. Или в тёмное время суток в час пик в городе. По опыту знаю, что и то, и другое случалось. Это не опора.
  1. Заземление — тоже хорошая идея.
  1. Да, немного смазки. Шаровая опора стоит недорого по сравнению с заменой носовой части прицепа, которая изнашивается... И да, она может износиться за много лет буксировки. Однако Джон прав: ваша ушибленная голень будет жирной от смазки.
  1. Если вы буксируете груз весом в несколько сотен фунтов, то какая разница, но если речь идёт о нескольких тысячах фунтов, то подумайте о том, чтобы снизить износ.
  1. Я бы не подумал, что возникнут какие-то проблемы с нанесением смазки. Мне было бы интересно узнать, в чём причина отсутствия смазки? Я уверен, что это скорее вопрос личных предпочтений, но мне бы точно не хотелось видеть уродливый ржавый шар, торчащий из-за моего автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос