В чём смысл выхлопной системы?
Я тут сегодня задумался: а в чём вообще смысл выхлопной системы?
Почему бы нам просто не вывести трубу из передней части автомобиля, вместо того чтобы выводить все газы в заднюю часть?
Я вижу только недостатки нынешней конструкции:
Затраты на производство длинной металлической трубы, которая должна быть такой же длины, как и автомобиль. Было бы намного дешевле вывести её спереди или сбоку
Нужно ещё отремонтировать. У многих старых автомобилей выхлопные системы протекают, и найти их — сущий кошмар, а ремонт обходится дорого. Было бы проще перенести выхлопную систему в сторону или вперёд и укоротить её
Дополнительный вес означает больший расход топлива
Устранение повреждений, полученных при наезде на «лежачих полицейских» на высокой скорости. Здесь у многих машин есть царапины от выхлопных труб.
Поскольку все всегда спрашивают, что это такое, вот вам подсказка (бессовестно украденная из Википедии):
Каковы точки выхода выхлопных газов?
Почему мы не можем просто выпустить газы в моторный отсек, спереди или сбоку от двигателя?
Если мы не можем впустить их в моторный отсек, почему бы просто не выпустить их сбоку от машины, а не сзади?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31797/what-is-the-point-of-the-exhaust
Потому что, как уже было сказано, у адского двигателя внутреннего сгорания есть опасные побочные продукты — тепло и ядовитые газы, а также шум, — которые необходимо отводить от людей, пользующихся транспортным средством. Сто лет назад общество сделало неправильный выбор, и мы расплачиваемся за это по сей день. Купите электромобиль, и вам никогда не придётся менять выхлопную трубу. Однако вам всё равно придётся объезжать «лежачих полицейских».