Почему автопроизводители используют в автомобилях пластиковые детали?
Эти пластиковые детали такие хрупкие. Они постоянно ломаются. Я столкнулся с этой проблемой в своём Renault Twingo 1995 года и VW Beetle 2001 года.
Есть ли автомобили, в которых вместо пластика используется металл?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31810/why-do-car-manufacturers-use-plastic-parts-in-the-car
Пластиковые детали широко используются в автомобилях, потому что они лёгкие, дешёвые и ломаются всего через несколько лет (да, в идеале — сразу после окончания гарантийного срока, по задумке). Обратите внимание, что чаще всего ломаются небольшие детали, подвергающиеся высоким нагрузкам, которые используются в узлах дверных защёлок, узлах направления воздуха в салонных вентиляционных отверстиях, дверных ручках, панельных защёлках и накладках — практически везде, где ожидается высокая локальная механическая или термическая нагрузка.
Я упоминаю о тепловом стрессе, исходя из своего опыта эксплуатации BMW на Ближнем Востоке, где их ручки буквально превращаются в чёрную жижу, а уплотнители капота разрушаются, хотя эти автомобили, предположительно, рассчитаны на то, чтобы выдерживать жару в этом регионе. С моими Honda такого никогда не случалось.
Пластмассы поистине чудодейственны, если их правильно выбрать и спроектировать. Они могут быть не хуже, а то и лучше металлических деталей, которые они призваны заменить, но такое случается редко из-за плохого дизайна, неподходящих характеристик или некачественного производства.
Старый аргумент о лёгком пластиковом воздуховоде и панели кузова не является предметом обсуждения, но часто используется для того, чтобы отвлечь внимание от реальной причины, по которой пластиковые детали так широко применяются.
Они просто не подходят для мест с повышенной механической нагрузкой, о которых только что говорилось, а экономия веса за счёт возврата к металлу незначительна по сравнению с падением надёжности, увеличением стоимости владения и повышением риска для безопасности водителя.
Я аэрокосмический инженер с 40-летним опытом работы в разных странах, и я бы поддержал глобальный коллективный иск против всех производителей автомобилей, которые зашли слишком далеко в замене металлических деталей на пластиковые, по-видимому, намеренно нанося ущерб своим клиентам.