Вопрос

Стук/звон сзади (подвеска?)

В последнее время моя машина начала издавать глухие/стучащие звуки при проезде через «лежачих полицейских» (на обычной скорости)
. У меня Renault Laguna 1.8 16v 2001 года выпуска, пробег около 218 000 км (около 135 500 миль).



Этого не происходит при движении по ровной дороге, я слышу это только при проезде через «лежачих полицейских».



Это похоже на то, как будто кто-то громко стучит в дверь.



Значит ли это, что у меня неисправна задняя подвеска?



ОБНОВЛЕНИЕ: я осмотрел заднюю часть своей машины (даже снял колёса) . И не смог сам прийти к какому-то выводу. Я отвёз машину в местный автосервис, и там мне сказали, что амортизаторы (демпферы) вышли из строя. Их починили, и звук пропал. Спасибо за все советы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31754/thumping-knocking-noise-coming-from-the-rear-suspension

7 Комментариев

  1. Не обязательно дело в плохой подвеске. Я не собираюсь утверждать, что проблема в чём-то одном, потому что причин может быть множество.



    Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание в задней части автомобиля, чтобы понять, что там происходит;




    1. Как можно тщательнее проверяйте очевидные детали подвески, пока она находится на
      земле и поднята домкратом. Это могут быть амортизаторы, компоненты качающейся балки, втулки и т.д. Изношенные амортизаторы могут привести к тому, что подвеска полностью поднимется и опустится вниз. Это приведет к громкому удару.

    2. Проверьте выхлопную систему. Если хомут ослаб или сломался, это
      может привести к чрезмерному смещению выхлопной системы и ударам о днище автомобиля при наезде на большие неровности.

    3. Убедитесь, что незакреплённые предметы надёжно закреплены. Предметы в багажнике (кофре) могут издавать всевозможные звуки. Запасное колесо, домкрат, инструменты и т. д. будут дребезжать, если их не закрепить должным образом. Я как-то обнаружил, что незакреплённое запасное колесо издавало ужасный грохот в задней части автомобиля на ухабистых дорогах.



    Удачи. Надеюсь, это что-то простое.


  1. Стук в задней подвеске может быть вызван несколькими причинами. Я бы предположил, что это изношенные втулки, из-за которых происходит контакт металла с металлом, сломанные наконечники поперечного рычага или изношенные крепления амортизаторов (верхние или нижние). Если есть возможность, снимите заднее колесо и осмотрите крепления подвески на предмет потрескавшейся резины или изношенных деталей.



    Если вы слышите множественные стуки, сопровождающиеся чрезмерной вибрацией в задней части автомобиля, то я соглашусь с комментарием пользователя 3188168 о том, что, скорее всего, амортизаторы вышли из строя.


  1. Попробуйте надавить на заднюю часть автомобиля и посмотрите, не издаст ли он этот звук. Если да, то, скорее всего, у вас изношены амортизаторы. Вы также можете попросить друга встать на задний бампер, пока вы заглядываете под машину. Если дело в отсутствующей втулке стабилизатора поперечной устойчивости или другом открытом компоненте подвески, вы сможете понять, в чём дело.
  1. Обычная скорость составляет 16–24 км/ч, и я обычно просто проезжаю неровности на обоих колёсах. И на каждой неровности я проезжаю всего один или два раза.
  1. Если вы проезжаете через «лежачего полицейского» под углом (так, что оба колеса не касаются его одновременно), будет ли это лучше или хуже? И будет ли один «удар» или два?
  1. Я бы сказал, что, скорее всего, один или оба амортизатора неисправны.
  1. Добро пожаловать на сайт! Насколько высока «обычная скорость»? Стучит ли он только один раз при наезде на «лежачего полицейского»?
Вы уже ответили на этот вопрос