Вопрос
Honda CBF600NA с аккумулятором на 150 А·ч?
У меня Honda CBF600NA (A = вариант с ABS) PC43 (второе поколение), и мой аккумулятор, похоже, недавно разрядился. Я хотел бы купить новый. Мой разряженный аккумулятор, который я нашёл в мотоцикле, — GS-Yuasa YTZ10S
. Я нашёл один вариант замены, Varta TTZ10S
с очень похожими параметрами, как у GS-Yuasa, но вместо 190CCA у него 150CCA (это единственное отличие). Как вы думаете, имеет ли смысл установить этот аккумулятор на 150CCA в мой CBF600NA? Будет ли 150CCA достаточно для того, чтобы двигатель завелся и не повредился в будущем?
Я спрашиваю об этом, потому что Yuasa примерно в 3 раза дороже других аккумуляторов и облагается высоким «налогом на роскошь», которого я бы хотел избежать.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31786/honda-cbf600na-with-150-cca-battery
1
CCA на батарее указывает на мощность батареи при холодном проворачивании.
Это означает количество ампер, которое батарея способна выдавать при 0 градусах Цельсия.
Чем выше пусковой ток, тем лучше пусковые характеристики аккумулятора.
Я провёл небольшое исследование в интернете и выяснил, что на мотоцикле можно без проблем использовать масло с вязкостью более 130 сП.
Нажмите для получения дополнительной информации