Вопрос

Honda CBF600NA с аккумулятором на 150 А·ч?

У меня Honda CBF600NA (A = вариант с ABS) PC43 (второе поколение), и мой аккумулятор, похоже, недавно разрядился. Я хотел бы купить новый. Мой разряженный аккумулятор, который я нашёл в мотоцикле, — GS-Yuasa YTZ10S. Я нашёл один вариант замены, Varta TTZ10S с очень похожими параметрами, как у GS-Yuasa, но вместо 190CCA у него 150CCA (это единственное отличие). Как вы думаете, имеет ли смысл установить этот аккумулятор на 150CCA в мой CBF600NA? Будет ли 150CCA достаточно для того, чтобы двигатель завелся и не повредился в будущем?



Я спрашиваю об этом, потому что Yuasa примерно в 3 раза дороже других аккумуляторов и облагается высоким «налогом на роскошь», которого я бы хотел избежать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31786/honda-cbf600na-with-150-cca-battery

4 Комментария

  1. CCA на батарее указывает на мощность батареи при холодном проворачивании.
    Это означает количество ампер, которое батарея способна выдавать при 0 градусах Цельсия.



    Чем выше пусковой ток, тем лучше пусковые характеристики аккумулятора.



    Я провёл небольшое исследование в интернете и выяснил, что на мотоцикле можно без проблем использовать масло с вязкостью более 130 сП.



    Нажмите для получения дополнительной информации


  1. @antonne Ещё раз обратите внимание, что спецификация указана для температуры 0 градусов по Цельсию. Сколько времени вы собираетесь «заводить» свой мотоцикл при такой температуре? При повышении температуры фактическое доступное пусковое усилие будет намного выше.
  1. @antonone О, понятно. В отличие от старой модели, в PC43 используется система впрыска топлива. В таком случае я не уверен, что аккумулятор с более низким показателем CCA будет работать. Я бы выбрал аккумулятор с характеристиками, указанными производителем.
  1. Я забыл уточнить, что у меня велосипед CBF600NA версии PC43 (второе поколение) (я дополнил исходный пост этой информацией). Я знаю, что в первом поколении использовались аккумуляторы с более низким пусковым током, но как вы думаете, во втором поколении их тоже можно использовать?
Вы уже ответили на этот вопрос