Вопрос

Что может быть причиной разрядки аккумулятора в Honda Pilot 2009 года выпуска?

У моей сестры Honda Pilot 2009 года выпуска, у которой возникли проблемы с электрической системой.



Аккумулятор часто разряжается за ночь (примерно через день).



Если вы проедете много (несколько часов или больше), машина заведётся на следующее утро. Если вы проедете немного (как вчера, около 10 миль), на следующий день аккумулятор будет настолько разряжен, что вы даже не сможете открыть двери машины. При среднем времени в пути машина может завестись на следующий день, а может и не завестись.



Они отвезли его в Autozone, и парень подключил какой-то компьютер, который сказал, что дело в генераторе. Однако сегодня утром мы завели машину, и мой вольтметр показал 13,5–13,7 В. В течение примерно 10 минут он показывал около 13,7 В, а затем упал примерно до 13,5. Хотя при стабильной работе двигателя на 2000 оборотах в минуту напряжение оставалось на уровне 13,7 В.



У них периодически возникали проблемы с кондиционером. На более низких скоростях он, кажется, работает нормально, но на более высоких скоростях перестает выдувать холодный воздух. Иногда, когда они выключают конденсатор переменного тока, он на самом деле иногда продувает более холодный воздух. Они отнесли это кому-то, кто снял приборную панель и обнаружил, что расширительный клапан (?) застрял и вызывал замерзание (буквально, наледь внутри приборной панели). Они думают, что проблема исчезла после переезда в регион с более тёплым климатом (Арканзас, где температура в основном держится на уровне 32 °C), но они не были уверены, связано ли это с электричеством. Им сказали, что проблемы с генератором могут вызывать неполадки с кондиционером и другими вещами.



Возможно ли, что причиной разрядки аккумулятора является генератор? Если нет, то что ещё можно проверить? Аккумулятору 2–3 года.



Ночью свет не включается :)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31736/what-could-be-causing-battery-drain-on-a-2009-honda-pilot

8 Комментариев

  1. Тот же автомобиль, тот же симптом, дело было в GPS, мы просто отключили его, и проблема была решена. Очень досадно, пришлось долго искать методом проб и ошибок.


  1. Проверьте реле кондиционера: оно может выйти из строя, зависнуть на ночь и разрядить аккумулятор.


  1. Напряжение 13,5 В не указывает на слабую работу генератора. Если под нагрузкой вы получаете более 50 ампер, то с генератором всё в порядке. Напряжение 14 В — это хорошо, но регулятор может выдавать только 12,5 В, поскольку машина новая.


  1. Простой способ проверить потребление тока без амперметра или других инструментов: подойдите к машине после наступления темноты. Вынимайте и вставляйте обратно каждый из предохранителей по очереди. Следите за тем, не возникает ли искра. Если искра есть, значит, эта цепь потребляет энергию. Это может быть что-то одно или комбинация нескольких факторов. Другой возможной причиной могут быть неисправные диоды в генераторе, которые не проявляются таким образом, но могут искрить при отсоединении провода генератора. Также может быть неисправен аккумулятор. Чтобы проверить это, можно отсоединить заземление сразу после выключения двигателя, а утром снова подключить его и посмотреть, заведётся ли автомобиль. Это поможет определить, связана ли проблема с потреблением тока.


  1. Когда дело доходит до диагностики, вариантов может быть слишком много. Сцепление компрессора может оставаться включенным, регулятор напряжения генератора, индикатор в бардачке, радио, компьютер и т. д. могут быть неисправны.



    Вам понадобится использовать датчик индуктивного усилителя и мультиметр, чтобы понизить напряжение на предохранителях. Я бы не стал отсоединять клеммы аккумулятора, чтобы подключить амперметр к заземлению аккумулятора. Иногда это может привести к исчезновению разрядки во время тестирования. Перед тестированием убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен напряжением 12,5 В или выше, иначе это может привести к ложным срабатываниям.



    Напряжение на генераторе 13,5–7 В — это слабовато. Я бы ожидал 14 В или больше. Возможно, вам стоит проверить систему зарядки под нагрузкой.


  1. Похоже, проблема была в муфте компрессора. Судя по всему, у Honda Pilot часто выходит из строя реле, из-за чего муфта постоянно включена. Это приводит к повышению давления в системе кондиционирования, в результате чего срабатывает предохранительный клапан и происходит утечка хладагента. Такое случалось с ними 2–3 раза.
  1. Вам следовало сначала потратить 10–20 долларов на замену реле муфты кондиционера. В худшем случае у вас есть запасное реле ;)
  1. У меня такая же проблема с моим 09 Pilot. Я думал, что дело в аккумуляторе. Ладно, я надеялся, что дело в аккумуляторе, поэтому я его заменил. Когда я менял аккумулятор, то заметил, что он той же марки, которую я купил меньше двух лет назад. А через три дня грузовик заглох. Я ничего не включал. Когда я отвёз его в сервисный центр Honda, то заплатил 125 долларов только за то, чтобы они его осмотрели. Я сообщу вам, в чём проблема, по словам представителей Honda.
Вы уже ответили на этот вопрос