Вопрос

Ремень ГРМ заменён, двигатель глохнет после запуска от внешнего источника

Я заменил ремень ГРМ на своём Chrysler 2005 года выпуска. Я ездил на нём неделю, и, похоже, аккумулятор разрядился. Я запустил машину с помощью пусковых проводов, но как только я их отсоединил, двигатель заглох. Кто-нибудь знает, что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31739/timing-belt-replaced-engine-dies-after-jump-starting

6 Комментариев

  1. По моему опыту, аккумуляторы, которые не заряжаются регулярно, выходят из строя примерно через 3 месяца. Автомобильный аккумулятор, простоявший без дела год, скорее всего, не будет заряжаться. Пришло время заменить аккумулятор.


  1. Поскольку машина простояла год, скорее всего, аккумулятор разряжен. Если клеммы аккумулятора окислились, это также может препятствовать зарядке аккумулятора генератором. Я бы попробовал завести машину с заведомо исправным аккумулятором и/или отнёс разряженный аккумулятор в магазин запчастей для проверки, так как его всё ещё можно зарядить и использовать. В следующий раз, когда вы будете парковать машину на длительное время, подумайте об использовании устройства для подзарядки аккумулятора.



    Если аккумулятор не помогает, то, скорее всего, проблема в генераторе, как вы и подозревали. Проверьте все предохранители и соединения между аккумулятором, генератором и точками заземления. Если проблем нет, отнесите генератор в магазин запчастей для проверки. Бывает, что даже «новые» генераторы выходят из строя, поэтому, если вам нужен новый генератор, проверьте его перед установкой.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Спасибо за исправление и объяснение! Я соответствующим образом отредактировал свой ответ.
  1. Вы сказали «капельное зарядное устройство», но написали «зарядное устройство для аккумуляторов» ... это две совершенно разные вещи. Используйте зарядное устройство для аккумуляторов. Капельное зарядное устройство продолжает заряжать аккумулятор, даже если он полностью заряжен, а это значит, что аккумулятор может перезарядиться. Зарядное устройство для аккумуляторов поддерживает их в рабочем состоянии и заряжает, контролируя уровень заряда и не допуская перезарядки. В целом я согласен с ответом. +1
  1. Я оставил его на год. Отдал на плановое техобслуживание, где мне заменили ремень ГРМ, масло и фильтр, а также водяной насос. Все остальные ремни уже были заменены ранее. Перед тем как оставить его, я установил новый аккумулятор. Я был единственным владельцем. Все было в порядке.
  1. Добро пожаловать на сайт! Ремень был заменён в рамках планового технического обслуживания или возникла необходимость в его замене? Были ли заменены ремни вспомогательных агрегатов (генератора, кондиционера, водяного насоса)?
Вы уже ответили на этот вопрос