Вопрос

Можно ли узнать напряжение аккумуляторной батареи с помощью сканеров OBD2 для 98 Avalon?

Чтобы дополнить недостающие по конструкции схемы BIT генератора переменного тока в моем 98-м «Авалоне» (из-за сбоев в работе генератора мы оказывались в затруднительном положении; на приборной панели не было предупреждений о проблемах с зарядкой), я хотел бы либо контролировать шину аккумулятора через прикуриватель (возможно, с помощью самодельного устройства, активирующего пьезоэлемент или мигающего светодиода), либо осуществлять мониторинг через порт OBD2 с помощью оповещений в приложении для смартфона.



Я просмотрел список кодов неисправностей OBD2 и не нашёл ни одного, связанного с напряжением в шине аккумулятора. Я нашёл этот список в Google, на сайте toyotanation.com.



Общая идея заключается в том, чтобы использовать Bluetooth и приложение, в котором можно установить порог напряжения (например, 13 В или ниже в течение 5 или более секунд при работающем двигателе). Сканер OBD2 должен переходить в спящий режим и не разряжать аккумулятор, так как я хотел бы оставлять его подключённым к сети 24/7.



Можно ли с помощью сканеров OBD2 измерить напряжение в шине аккумулятора 98-го Avalon? Удалось ли кому-нибудь с помощью сканера OBD2 постоянно контролировать работу двигателя старой Toyota, в том числе измерять напряжение в шине аккумулятора?



Спасибо,



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31750/is-battery-bus-voltage-available-via-obd2-scanners-for-98-avalon

2 Комментария

  1. Я не знаю, есть ли в OBD код неисправности, указывающий на низкое напряжение аккумулятора, но я почти уверен, что по крайней мере в некоторых моделях напряжение доступно в виде «измерительного блока», так что ваше приложение может просто опрашивать его и отправлять оповещение, если оно становится слишком низким. Однако использовать для этого OBD гораздо сложнее, чем следовало бы, ведь можно обойтись простой аналоговой схемой, подключённой к разъёму прикуривателя, которая обойдётся всего в несколько долларов.
  1. Насколько я помню, PID доступен. Лучше подключиться к цепи лампы генератора или купить цифровой вольтметр, который подключается к разъёму для прикуривателя/аксессуаров, чем полагаться на OBD2. Что касается мониторинга работы двигателя, то это возможно, но у вас возникнут проблемы со скоростью последовательной передачи данных. Если только вы не просматриваете несколько PID одновременно, то обновление происходит примерно раз в пару секунд.
Вы уже ответили на этот вопрос