Вопрос

97 Eclipse GST Turbo

Я заменил турбокомпрессор T25 Garrett на TDO5 на 16 г. Мне приходилось раскручивать двигатель до 3500 об/мин, чтобы включился наддув.



Это проблема или это нормально перед повышением?



Должно ли это произойти гораздо раньше или я что-то делаю не так?



Может быть, я что-то делаю не так или мне нужны другие датчики и компоненты для замены турбокомпрессора?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31708/97-eclipse-gst-turbo

6 Комментариев

  1. Стандартный 2-литровый двигатель Eclipse 4g63 с 16-клапанным двигателем будет работать на частоте около 3500 об/мин, как вы и видели. Вам действительно нужно настроить его для работы с новым турбонаддувом. Чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами, вам также нужно будет установить как минимум 550-миллилитровые форсунки с каким-либо контролем подачи топлива и добавить контроллер наддува. Считается, что замена верхней трубки IC может помочь устранить задержку, но я сам никогда не проводил сравнительный анализ до и после замены этой детали.


  1. TDO5 16g пропускает гораздо больше воздуха, чем T25 (520 кубических футов в минуту против 405, согласно этому источнику), поэтому следует ожидать, что он будет работать с задержкой. С другой стороны, чем выше мощность, тем больше энергии вы получаете. Если вы не модернизировали топливные форсунки (и, возможно, топливный насос), вам следует внимательно следить за соотношением воздуха и топлива, так как при превышении пропускной способности форсунок топливо будет подаваться в недостаточном количестве, а это плохо. Возможно, вы найдёте полезные советы на форумах, посвящённых Eclipse.


  1. У вас есть индикатор ускорения? Это происходит на всех передачах? Так было всегда или в какой-то момент стало лучше?
  1. Например, топливные форсунки, впускной/выпускной клапаны и т. д. Хотя в данном случае это может быть и не нужно. Возможно, вам просто нужна настройка.
  1. Что такое поддерживающие моды?
  1. Была ли машина тюнингована? Делали ли вы какие-либо вспомогательные модификации?
Вы уже ответили на этот вопрос