97 Eclipse GST Turbo
Я заменил турбокомпрессор T25 Garrett на TDO5 на 16 г. Мне приходилось раскручивать двигатель до 3500 об/мин, чтобы включился наддув.
Это проблема или это нормально перед повышением?
Должно ли это произойти гораздо раньше или я что-то делаю не так?
Может быть, я что-то делаю не так или мне нужны другие датчики и компоненты для замены турбокомпрессора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31708/97-eclipse-gst-turbo
Стандартный 2-литровый двигатель Eclipse 4g63 с 16-клапанным двигателем будет работать на частоте около 3500 об/мин, как вы и видели. Вам действительно нужно настроить его для работы с новым турбонаддувом. Чтобы в полной мере воспользоваться его преимуществами, вам также нужно будет установить как минимум 550-миллилитровые форсунки с каким-либо контролем подачи топлива и добавить контроллер наддува. Считается, что замена верхней трубки IC может помочь устранить задержку, но я сам никогда не проводил сравнительный анализ до и после замены этой детали.