Вопрос

1988 RX7 не заводится

При попытке завести свой RX7 я слышу только щелчок, доносящийся из приборной панели, когда поворачиваю ключ. Когда я перестаю поворачивать ключ, чтобы завести машину, я слышу ещё один щелчок, доносящийся из реле над козырьком, рядом с элементами управления люком в крыше (см. изображение).



Аккумулятор в порядке, и двигатель свободно проворачивается вручную. Машину уже пару раз взламывали, и я думаю, что, возможно, это какая-то защита от угона?



Есть ли у кого-нибудь идеи, почему я не могу запустить свой RX7?



Любая помощь была бы приятна





Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31712/1988-rx7-not-turning-over

9 Комментариев

  1. Я нашёл причину, по которой он не заводился. Оказалось, что предохранительный выключатель сцепления не до конца опускался, когда я нажимал на педаль, и это мешало подаче питания на стартер. Я нажал на выключатель вручную, и двигатель без проблем завелся.



    Я впервые работал с Rx-7, когда узнал о выключателе сцепления. Я заглянул под педаль и повозился с тем, что, как я выяснил, было выключателем круиз-контроля. Выключатели очень похожи.



    Итак, на будущее: при нажатии на педаль сцепления срабатывают два переключателя. Один из них замыкается, а при нажатии на педаль другой переключатель размыкается, позволяя энергии поступать на стартер. Этот переключатель расположен ближе к противопожарной перегородке, в верхней части педали сцепления, рядом с главным цилиндром. Это переключатель блокировки сцепления, который очень похож на переключатель отключения круиз-контроля (поправьте меня, если я ошибаюсь), расположенный ближе к центру/верхней части педали сцепления.


  1. Смотрите также xkcd.com/979
  1. Без проблем, чувак, я полностью с тобой согласен. Это бесит, когда пытаешься что-то понять и натыкаешься на форумы с похожей проблемой, но без ответов, или на кого-то, кто просто говорит: «Я исправил!» Надеюсь, это однажды поможет кому-то разобраться в том же, в чём разобрался я, но быстрее, ха-ха
  1. Спасибо, что опубликовали своё решение. Я бы хотел, чтобы больше людей так поступали. Архив бесполезен без реальных ответов.
  1. Просто добавил ответ
  1. Если этот вопрос будет признан дубликатом, я могу удалить его и добавить комментарий к другому своему вопросу. Я просто хотел выделить проблемы, чтобы в будущем их мог найти любой, у кого возникнет такая же проблема, учитывая, что первая проблема в предыдущем вопросе была связана с аккумулятором, а эта — нет. Но я всё же нашёл виновника: я не знал, что есть два переключателя, которые срабатывают при нажатии на педаль сцепления, и один из них не нажимался до конца. Вставил его вручную, и теперь он отлично поворачивается!
  1. Щелчок за приборной панелью, скорее всего, издает реле стартера. Щелчок под козырьком, скорее всего, издает цепь аксессуаров, когда ключ возвращается в положение «включено». Если вы переводите ключ из положения «выключено» в положение «аксессуары», слышите ли вы щелчок под козырьком? Чтобы устранить неполадки со стартером, возьмите контрольную лампу и проверьте реле и стартер.
  1. Как отметил @Chenmunka, похоже, что проблема связана с предыдущими неполадками... Хотя, честно говоря, именно из-за этого у FC rx7 такая репутация в плане электрических «гремлинов». Я бы начал с того, что вытащил бы главное реле и проверил его, а затем проследил бы за проводкой и проверил состояние всех разъёмов и штекеров.
  1. Возможный дубликат 1988 RX7 не заводится, гудит
Вы уже ответили на этот вопрос