Вопрос

Проблема с давлением охлаждающей жидкости

Мне нужна помощь.



У меня проблема с давлением охлаждающей жидкости в моем Clio 1.8 16v. (Renault), охлаждающая жидкость, система охлаждения, перегрев (техническое обслуживание автомобиля)
Когда двигатель работает на холостом ходу и нагревается, а при увеличении оборотов в главном радиаторе создается высокое давление.



Я заменил термостат, новый радиатор, новую крышку расширительного бачка, новый водяной насос, несколько раз прокачал систему охлаждения, отключил турбонаддув и матрицу отопителя. У меня не смешивается вода с маслом и масло с охлаждающей жидкостью, я не теряю охлаждающую жидкость, разве что немного, когда открываю крышку, чтобы сбросить давление. Я также заменил прокладку головки блока цилиндров и отшлифовал головку. И затянул все болты в соответствии с инструкцией.



У меня по-прежнему та же проблема с давлением охлаждающей жидкости, и я не могу понять, в чём причина, ведь очевидно, что продукты сгорания каким-то образом попадают в систему охлаждения. Я также проверил компрессию во всех 4 цилиндрах, и она составила от 148 до 150 фунтов на квадратный дюйм во всех 4 цилиндрах, что меня тоже устраивает.



Теперь, когда машина прогрелась, с ней всё в порядке, а давление, похоже, нарастает только после прогрева? Если оставить машину работать на час, вентилятор будет исправно включаться и выключаться, но верхний шланг радиатора будет слишком жёстким. Если удерживать обороты, скажем, на уровне 2500 в течение нескольких минут, верхний шланг радиатора, похоже, взорвётся, и тогда я не смогу пользоваться машиной, пока проблема не будет решена.
Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31729/coolant-pressure-issue

2 Комментария

  1. Если вы заменили крышку радиатора, то в системе охлаждения не должно быть избыточного давления. Система рассчитана на давление в 11,3 бар. Если давление превысит этот показатель, оно будет сбрасываться в расширительный бачок.



    Когда двигатель холодный, термостат закрыт и не позволяет охлаждающей жидкости проходить через верхний шланг радиатора. Когда двигатель прогревается, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости проходить через шланг с высокой скоростью. Охлаждающая жидкость также расширяется, что приводит к повышению давления в системе.



    Что касается попадания продуктов сгорания в систему охлаждения. Если между охлаждающей жидкостью и камерой сгорания есть проход, выхлопные газы будут дымными, с запахом охлаждающей жидкости, а в охлаждающей жидкости будут образовываться пузырьки. Проверить охлаждающую жидкость будет сложно, так как это происходит только при высокой температуре.



    Если шланг деформируется (расширяется, как воздушный шарик), его следует заменить.



    Автомобиль перегревается? Охлаждающая жидкость закипела?


  1. Кроме того, в прошлом я сталкивался с тем, что нижний шланг радиатора деформировался при нагревании, если в нём не было проволочной спирали, которая должна была предотвратить это.
Вы уже ответили на этот вопрос