Вопрос

Электричество: ближний свет не работает, дальний работает

У меня Mitsubishi Lancer CE 2001 года выпуска, и, к сожалению, не работают обе фары ближнего света. Однако дальний свет и габаритные огни работают. Я проверил предохранитель, реле и лампочку — всё в порядке. При включении ближнего света слышно, как щёлкает реле, так что я не думаю, что дело в подрулевом переключателе.



Для справки: на трёх клеммах, подключённых к фарам, при включённом ближнем свете я получаю +12 В на всех клеммах, а при включённом дальнем свете напряжение на одной клемме падает до 0 В.



У меня закончились идеи о том, что можно протестировать. Буду признателен за любую помощь.



РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я думаю, что дело действительно в переключателе, так как переключатель дальнего света больше не работает, он остаётся включённым только при нажатии. Кроме того, после многократного включения и выключения дальнего света ближний свет снова заработал :D, и, конечно, повторное включение дальнего света может привести к тому, что ближний свет снова перестанет работать :(. Так что, похоже, мне придётся ехать в мастерскую за новым переключателем.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31690/electrical-low-beams-out-high-beams-still-work

7 Комментариев

  1. @resident_heretic



    Я почти уверен, что в моём Lancer используются лампы H4, я вижу две нити накаливания внутри лампы. Тем не менее я проверил лампу на другом автомобиле, и она отлично работала как в ближнем, так и в дальнем свете.



    Я думаю, что дело действительно в переключателе, так как переключатель дальнего света больше не работает, он остаётся включённым только при нажатии. Кроме того, после многократного включения и выключения дальнего света ближний свет снова заработал :D, и, конечно, повторное включение дальнего света может привести к тому, что ближний свет снова перестанет работать :(. Так что, похоже, мне придётся ехать к мастерам за новым переключателем.


  1. В фарах Lancer используются лампы типа H11 с одной нитью накаливания. Возможно, лампа просто перегорела. Поскольку ближний свет используется чаще, чем дальний, он обычно перегорает первым.


  1. Когда вы говорите «питание на все клеммы», вы имеете в виду все три? Для замыкания цепи и включения света необходимо заземление. В каждой лампочке должно быть по две нити накаливания. Обе нити накаливания должны иметь общее заземление, а также подключение к высокому и низкому напряжению. При низком напряжении питание должно подаваться на одну нить, при высоком — на другую, а при последнем — на заземление.


  1. Ну вот... должно быть, это другая модель :) Удачи на разборках...
  1. Я не знаком с этой машиной, но я бы предположил, что проблема в переключателе, если только не было других проблем с проводкой или ремонта.
  1. Да, я получаю +12 В на всех трёх клеммах фары, и без падения напряжения ток не может протекать. Из того, что я нашёл в Google, следует, что при включении ближнего света на одной из клемм должно быть 0 В, то есть заземление, и, таким образом, ток должен протекать, но этого не происходит. При включении дальнего света на одной из клемм действительно появляется 0 В.
  1. Добро пожаловать на сайт. Ура!
Вы уже ответили на этот вопрос