Вопрос

моему мотоциклу требуется больше времени для разгона

У меня Honda CBF125 Stunner. Иногда, когда я увеличиваю обороты, мотоцикл не может набрать реальную скорость, соответствующую числу оборотов в минуту, и звук двигателя меняется.



Чтобы разогнаться до 90 км/ч, мотоциклу требуется больше времени, чем раньше.



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31692/my-motorcycle-take-more-time-to-accelerate

8 Комментариев

  1. Возможно, у вас неисправно сцепление



    Если сцепление пробуксовывает, обороты двигателя могут увеличиваться, но мотоцикл не будет набирать скорость из-за пробуксовки сцепления.



    Сцепление часто начинает пробуксовывать, когда двигатель работает на более высокой мощности. Если вы едете на более высоких передачах при более высоких оборотах двигателя, то, скорее всего, именно в этот момент на сцепление приходится наибольшая нагрузка.



    Вы можете попробовать отрегулировать трос сцепления и убедиться, что он достаточно свободно двигается. В этом ответе о сцеплении есть информация о том, как его отрегулировать. Сначала попробуйте это сделать, хотя, возможно, вы уже повредили трос. В любом случае лучше убедиться, что он отрегулирован правильно.




  1. Пожалуйста. Можете ли вы отметить мой ответ как правильный, поставив галочку рядом с ним? Берегите себя, хорошего вам дня!
  1. У моего мотоцикла не осталось регулировок для сцепления. Но я немного подрегулировал. Теперь, кажется, проблема решена. Спасибо всем за помощь,
  1. Иногда я могу решить эту проблему следующим образом. удерживаю дроссельную заслонку в нейтральном положении в течение некоторого времени. Теперь звук становится нормальным. И в этот раз мотоцикл ведёт себя нормально. через некоторое время всё возвращается на круги своя.
  1. @arjun — Если обороты двигателя увеличиваются, а скорость нет, значит, что-то мешает. Единственное, что может мешать, — это сцепление. Зависимость оборотов двигателя от скорости мотоцикла всегда линейная: чем больше оборотов, тем выше скорость транспортного средства. Зависимость оборотов от скорости на каждой передаче будет разной, но на каждой из них без исключения будет сохраняться постоянное соотношение.
  1. но механики говорят, что дело не в сцеплении. Они сказали, что может быть повреждён вакуум, я забыл его название — внутри карбюратора.
  1. ну... ты меня опередил :-)
  1. Пожалуйста, добавьте другие показатели, такие как показания одометра, год покупки, пройденное техобслуживание и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос