Вопрос
Переназначение использованного движка
Я понимаю, что перенастройка для повышения производительности, скорее всего, увеличит скорость износа некоторых компонентов в моторном отсеке.
Будет ли перенастройка двигателя, пробег которого уже составляет 50 000 миль, иметь какие-либо дополнительные последствия, которые необходимо учитывать, по сравнению с перенастройкой двигателя, пробег которого составляет менее 1000 миль?
Если для разных типов двигателей это значение отличается, давайте рассмотрим 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на модели VAG S/R.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31696/remapping-a-used-engine
1
Это обширный вопрос, и я фанат Subaru, а не VAG, но я всё же поделюсь своим мнением.
Любая вспышка, повышающая производительность, очевидно, увеличивает нагрузку. Правильное переназначение с тщательным ведением журналов и мониторингом может продлить срок службы любого устройства, повышающего производительность.
С другой стороны, вы никогда ничего не получаете просто так (несмотря на заявления производителей о том, что они добавляют миллиарды долларов), и чем сильнее вы давите, тем меньше удовольствия получаете от этого процесса...
В конце концов, фактор «износа» довольно линейный, при условии, что внутренние детали и подшипники в хорошем состоянии. Вы можете быстро выпить пинту свежего пива или медленно выпить полпинты. Это вопрос выбора.
Теперь, если у вас есть запасной стержень, который находится в критическом состоянии, перепрошивка может привести к катастрофическим последствиям. Пробег двигателя и его состояние можно оценить лишь приблизительно... Неизвестно, как обслуживался двигатель с пробегом 1000 км или двигатель с пробегом 50 000 км. Если бы я начинал с нуля и собирал двигатель, я бы, вероятно, выбрал блок с пробегом 1000 км. Если я меняю блок длиной 50 000, я оставляю флэш-память, веду журнал и мониторю её некоторое время, чтобы понять, насколько она изношена, прежде чем добавлять буст или менять таблицы AFR.
Опять же, суть в том, что с проверенным блоком и внутренними компонентами всё будет в порядке, если с самого начала за ними правильно ухаживали. У более новых компонентов может быть больший запас прочности (они «выпили» больше пива), но это всего лишь предположение, если только вы не готовы полностью разобрать и собрать двигатель. Что абсолютно точно, так это то, что НИ ОДИН двигатель не выдержит обеднения смеси и повышения температуры для увеличения производительности.