Что не так с моим Ford Focus? Сбои в работе и не только!
Пожалуйста, посмотрите видео с описанием проблемы:
https://www.youtube.com/watch?v=FHJPoHPamjg&feature=em-upload_owner
Я в полном недоумении, почему это вдруг произошло
Ford Focus MK2.5 Странная ошибка в работе двигателя, индикатор ESP, индикатор заряда аккумулятора
Увеличьте громкость до максимума, чтобы услышать пропуски зажигания
Код ошибки OBD P0336 — в цепи «А» датчика положения коленчатого вала обнаружена ошибка диапазона/производительности.
Результат самодиагностики: E196 — неверные данные для двигателя RP
Похоже, что при работе аккумулятор заряжается до 14,1 В, а в режиме простоя — до 12 В
Пропуски зажигания и другие проблемы (спидометр перестаёт работать), похоже, возникают после 5000 оборотов. Но это не единственная причина, так как иногда машина глохнет при очень низкой скорости движения
На видео видно, что сначала перестаёт работать спидометр, затем на короткое время загораются индикаторы аккумулятора и другие индикаторы, но система ESP по какой-то причине продолжает работать. Двигатель продолжает работать (с перебоями)
На 23-й секунде машина почти полностью остановилась, но я не убирал ногу с педали, и машина продолжала двигаться
Не знаю, как это исправить. Если вам поможет запись выхлопа, я выложу её, если вы попросите
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31707/what-is-wrong-with-my-ford-focus-missfires-and-more
Мои первые вопросы к вам: Разве это не новая машина, на которую ещё действует заводская гарантия? Что вам сказали в автосалоне? (Какого года выпуска машина? Какой у неё пробег?)
Если нет, то, судя по отключению тахометра, проблема точно в проводке. Плохой контакт с массой? Периодическое короткое замыкание или обрыв датчика положения коленчатого вала (и/или распределительного вала)? Обратите внимание, что датчики положения коленчатого вала (и/или распределительного вала) очень легко проверить. Возьмите отвёртку, подвигайте ею взад-вперёд возле датчика и измерьте сопротивление на входе в ЭБУ двигателя. Довольно легко понять, когда что-то не так. Я предполагаю, что где-то есть незакреплённый провод, на который влияет цикл привода (и сила тяжести...)
Возможно, у вас неисправный датчик, но эти устройства очень надёжны. С ними практически ничего не может случиться.
Я, конечно, начну с провода, идущего непосредственно к датчику положения, но также было бы неплохо проверить все заземляющие контакты в системе, особенно те, которые питают комбинацию приборов.
Ещё один наблюдаемый дефект (по моему опыту) — это «выпадение контакта». Выпадение контакта происходит, когда электрический штырь (или гнездо) не полностью вставлен в пластиковый разъём и соединение происходит с перебоями. Пластиковый разъём используется для соединения частей жгута проводов или для соединения жгута с датчиком или другим электрическим устройством. Помните, что каждый из этих проводов прокладывается вручную при сборке жгута проводов, и хотя это случается крайне редко, иногда такое может произойти.
Вам понадобится схема электропроводки автомобиля. Осмотрите каждое соединение, откройте его, посветите фонариком и проверьте каждый контакт и гнездо внутри. Вы сможете увидеть, что контакт или гнездо вставлены не до конца.
Затем вам нужно будет использовать эту схему подключения, чтобы проверить все заземляющие контакты в автомобиле. Я подозреваю, что в этой машине их 8 или 10. Обратите особое внимание на два заземляющих винта на приборной панели внутри автомобиля. Я предполагаю, что они находятся где-то слева и справа от центральной стойки, прямо в области нижней дверной петли. Убедитесь, что заземляющий винт затянут и что всё в порядке.