Вопрос

Что не так с моим Ford Focus? Сбои в работе и не только!

Пожалуйста, посмотрите видео с описанием проблемы:
https://www.youtube.com/watch?v=FHJPoHPamjg&feature=em-upload_owner



Я в полном недоумении, почему это вдруг произошло
Ford Focus MK2.5 Странная ошибка в работе двигателя, индикатор ESP, индикатор заряда аккумулятора
Увеличьте громкость до максимума, чтобы услышать пропуски зажигания
Код ошибки OBD P0336 — в цепи «А» датчика положения коленчатого вала обнаружена ошибка диапазона/производительности.
Результат самодиагностики: E196 — неверные данные для двигателя RP



Похоже, что при работе аккумулятор заряжается до 14,1 В, а в режиме простоя — до 12 В



Пропуски зажигания и другие проблемы (спидометр перестаёт работать), похоже, возникают после 5000 оборотов. Но это не единственная причина, так как иногда машина глохнет при очень низкой скорости движения



На видео видно, что сначала перестаёт работать спидометр, затем на короткое время загораются индикаторы аккумулятора и другие индикаторы, но система ESP по какой-то причине продолжает работать. Двигатель продолжает работать (с перебоями)



На 23-й секунде машина почти полностью остановилась, но я не убирал ногу с педали, и машина продолжала двигаться



Не знаю, как это исправить. Если вам поможет запись выхлопа, я выложу её, если вы попросите



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31707/what-is-wrong-with-my-ford-focus-missfires-and-more

12 Комментариев

  1. Мои первые вопросы к вам: Разве это не новая машина, на которую ещё действует заводская гарантия? Что вам сказали в автосалоне? (Какого года выпуска машина? Какой у неё пробег?)



    Если нет, то, судя по отключению тахометра, проблема точно в проводке. Плохой контакт с массой? Периодическое короткое замыкание или обрыв датчика положения коленчатого вала (и/или распределительного вала)? Обратите внимание, что датчики положения коленчатого вала (и/или распределительного вала) очень легко проверить. Возьмите отвёртку, подвигайте ею взад-вперёд возле датчика и измерьте сопротивление на входе в ЭБУ двигателя. Довольно легко понять, когда что-то не так. Я предполагаю, что где-то есть незакреплённый провод, на который влияет цикл привода (и сила тяжести...)



    Возможно, у вас неисправный датчик, но эти устройства очень надёжны. С ними практически ничего не может случиться.



    Я, конечно, начну с провода, идущего непосредственно к датчику положения, но также было бы неплохо проверить все заземляющие контакты в системе, особенно те, которые питают комбинацию приборов.



    Ещё один наблюдаемый дефект (по моему опыту) — это «выпадение контакта». Выпадение контакта происходит, когда электрический штырь (или гнездо) не полностью вставлен в пластиковый разъём и соединение происходит с перебоями. Пластиковый разъём используется для соединения частей жгута проводов или для соединения жгута с датчиком или другим электрическим устройством. Помните, что каждый из этих проводов прокладывается вручную при сборке жгута проводов, и хотя это случается крайне редко, иногда такое может произойти.



    Вам понадобится схема электропроводки автомобиля. Осмотрите каждое соединение, откройте его, посветите фонариком и проверьте каждый контакт и гнездо внутри. Вы сможете увидеть, что контакт или гнездо вставлены не до конца.



    Затем вам нужно будет использовать эту схему подключения, чтобы проверить все заземляющие контакты в автомобиле. Я подозреваю, что в этой машине их 8 или 10. Обратите особое внимание на два заземляющих винта на приборной панели внутри автомобиля. Я предполагаю, что они находятся где-то слева и справа от центральной стойки, прямо в области нижней дверной петли. Убедитесь, что заземляющий винт затянут и что всё в порядке.


  1. Оказалось, что это незакреплённый датчик положения Craftshank. Каким-то образом пластина, которая его крепила, сломалась, и он теперь болтается. Видимо, придётся снять коробку передач, чтобы установить новую
  1. Проверю сегодня, спасибо. Кроме того, я владею этой машиной уже год, и на неё не распространяется гарантия. Она никогда не вела себя подобным образом. 2009 год, пробег 44 000 км
  1. @Джереми должен был получить это на MK2.5. Жаждущий RS
  1. У меня нет системы контроля выбросов (там, где я живу, это законно)
  1. Я бы постарался провести диагностику на месте, если это возможно. Возможно, вы выливаете на свою кошку (кошек) слишком много сырого топлива.
  1. Вам нужен ПИД-регулятор частоты вращения. Это не лучший способ проверить датчик, но он, скорее всего, покажет, пропадает ли сигнал/теряет ли датчик питание/заземление, когда тахометр выходит из строя.
  1. Проблема в том, что я не думаю, что смогу проверить это в режиме реального времени, так как для этого, похоже, нет ПИД-регулятора. Поскольку код неисправности сообщает о том, что сигнал датчика превышает максимальный порог, может быть, достаточно просто заменить датчик
  1. Возможно, используемое вами программное обеспечение не предназначено для тестирования. В любом случае вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала. Если вы можете наблюдать за процессом в реальном времени, обратите внимание на то, пропадает ли сигнал во время тестирования.
  1. Смотрите таблицу здесь: pastebin.com/86sFZdMQ Также можно просмотреть результаты сканирования: pastebin.com/JFi7rqFy
  1. Привет, Бен. Я проверил режим $06, и, похоже, в нём нет датчиков компонентов промаха? См. распечатку ниже
  1. Можете ли вы подтвердить, что в режиме OBD2 6 действительно происходят пропуски зажигания? Судя по тому, как мигают индикаторы, проблема связана с блоком цилиндров. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала также могут приводить к пропускам зажигания. Возможно, вам стоит проверить обратный провод сигнала датчика. Убедитесь, что он правильно установлен и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос