Вопрос
Нужно ли менять масло и фильтр несколько раз, чтобы «очистить» двигатель?
У меня были проблемы с низким давлением масла в моей VW Jetta 2007 года выпуска.
Фильтр масляного насоса был загрязнён, потому что предыдущий владелец не менял масло по регламенту. Я отвёз машину к механику, и он заменил масло и почистил масляный фильтр.
Он сказал мне, что эту чистку и замену масла нужно провести как минимум ещё два раза, чтобы чистка была эффективной.
Это правда?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31659/are-mutliple-oil-and-filter-changes-necessary-to-clean-an-engine
1
Количество замен масла и фильтра в процессе очистки двигателя не является фиксированным. Мы продолжаем менять их до тех пор, пока двигатель не станет чистым. Обычно достаточно двух замен. Интервал замены также имеет значение: мы используем интервал в 200 миль.
Существует слишком много переменных, чтобы установить единый порядок очистки. Количество и тип отложений в двигателе могут быть разными. В некоторых мастерских в масло добавляют чистящие средства. Моторное масло может содержать разные чистящие средства. Все это влияет на время очистки. Мы прекращаем замену, когда масло становится светло-коричневым и почти прозрачным. В бензиновых двигателях темно-коричневое или черное масло, препятствующее проникновению света, необходимо заменить. В дизельных двигателях углерод накапливается в масле слишком быстро, чтобы использовать этот метод.
Единственный другой способ очистить двигатель — разобрать его и почистить вручную. Мы всегда рекомендуем снимать и чистить клапанную крышку при подозрении на наличие отложений в двигателе. Это позволяет лучше рассмотреть внутреннюю часть двигателя и составить более точный план действий.
И, как всегда, напоминаем, что двигатель нельзя запускать, если горит индикатор низкого давления масла. При низком давлении масла повреждения возникают очень быстро.