Вопрос
Subaru WRX STI Type R 1997 года — странный и периодический турболаг
После долгой поездки (45 минут по шоссе) мой турбокомпрессор раскручивается, но не передает мощность на колеса. Обороты просто скачут, как будто он упирается в ограничитель, но они не превышают 5000 об/мин. Это проходит, когда машина стоит (ночью или пару часов), но возвращается после очередной поездки по шоссе. Индикатор проверки двигателя или другие индикаторы на приборной панели не горят.
Есть какие-нибудь идеи?
Subaru WRX STI Type R 1997 года
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31660/1997-subaru-wrx-sti-type-r-strange-and-occasional-turbo-lag
1
Слишком длинно для комментария, но я подозреваю, что перепускной клапан или заслонка не закрываются полностью из-за деформации под воздействием тепла (там действительно жарко). Можно попробовать нагреть двигатель, чтобы воспроизвести проблему, припарковаться и попытаться открыть перепускной клапан вручную с помощью плоскогубцев или перчаток... но добраться до него, не сняв теплозащитный экран турбины, непросто.
Также убедитесь, что соленоид управления наддувом работает, потому что в противном случае вы будете ограничены только перепускным клапаном (кажется, около 7 фунтов на кв. дюйм) с эффективным рабочим циклом 0 %. Это приведёт к ужасному прерывистому (скачкообразному) наддуву в середине диапазона наддува.
И установите датчик наддува — он прост в установке, и он у вас в любом случае должен быть. Это многое вам расскажет. Я полагаю, что это может быть «утечка наддува», например, из-за трещины во впускном шланге или неплотного соединения интеркулера, но симптом «подпрыгивающего ограничителя оборотов» скорее указывает на утечку в турбине, чем в компрессоре.
Если дело в самой перепускной заслонке, вам придётся снять выхлопную трубу, чтобы хотя бы взглянуть на неё в зеркало. И хотя её можно восстановить, может быть, пришло время для TD05, VF24 или VF30? Потому что я уверен, что вы богаты, как и я... или был...
Да, я фанат Скуби, но не тот самый фанат Subaru. (Он научил меня всему, что я знаю... но позже я узнал, что он научил меня не всему, что знал сам...)