Вопрос

Subaru WRX STI Type R 1997 года — странный и периодический турболаг

После долгой поездки (45 минут по шоссе) мой турбокомпрессор раскручивается, но не передает мощность на колеса. Обороты просто скачут, как будто он упирается в ограничитель, но они не превышают 5000 об/мин. Это проходит, когда машина стоит (ночью или пару часов), но возвращается после очередной поездки по шоссе. Индикатор проверки двигателя или другие индикаторы на приборной панели не горят.



Есть какие-нибудь идеи?



Subaru WRX STI Type R 1997 года



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31660/1997-subaru-wrx-sti-type-r-strange-and-occasional-turbo-lag

7 Комментариев

  1. Слишком длинно для комментария, но я подозреваю, что перепускной клапан или заслонка не закрываются полностью из-за деформации под воздействием тепла (там действительно жарко). Можно попробовать нагреть двигатель, чтобы воспроизвести проблему, припарковаться и попытаться открыть перепускной клапан вручную с помощью плоскогубцев или перчаток... но добраться до него, не сняв теплозащитный экран турбины, непросто.



    Также убедитесь, что соленоид управления наддувом работает, потому что в противном случае вы будете ограничены только перепускным клапаном (кажется, около 7 фунтов на кв. дюйм) с эффективным рабочим циклом 0 %. Это приведёт к ужасному прерывистому (скачкообразному) наддуву в середине диапазона наддува.



    И установите датчик наддува — он прост в установке, и он у вас в любом случае должен быть. Это многое вам расскажет. Я полагаю, что это может быть «утечка наддува», например, из-за трещины во впускном шланге или неплотного соединения интеркулера, но симптом «подпрыгивающего ограничителя оборотов» скорее указывает на утечку в турбине, чем в компрессоре.



    Если дело в самой перепускной заслонке, вам придётся снять выхлопную трубу, чтобы хотя бы взглянуть на неё в зеркало. И хотя её можно восстановить, может быть, пришло время для TD05, VF24 или VF30? Потому что я уверен, что вы богаты, как и я... или был...



    Да, я фанат Скуби, но не тот самый фанат Subaru. (Он научил меня всему, что я знаю... но позже я узнал, что он научил меня не всему, что знал сам...)


  1. Итак, проблема всё ещё не решена, но у меня совсем не было времени заняться предложенными вариантами исправления. Я всё же хочу пояснить, потому что мне кажется, что я не очень хорошо всё описал. Подпрыгивание оборотов — это не просто отсутствие мощности. Это как когда вы только начали водить машину с механической коробкой передач и на первой передаче у вас подпрыгивают обороты, пока вы пытаетесь разобраться с газом и сцеплением. Только это происходит в среднем диапазоне оборотов на всех передачах при полностью отпущенном сцеплении.
  1. Есть ли у вас доступ к сканеру? Мне было бы интересно узнать, какая температура всасываемого воздуха при этом наблюдается.
  1. Потрясающе, спасибо за тёплый приём. Это руководство. Я не уверен, что это утечка наддува или вакуума, потому что, как я уже сказал, проблема исчезает, когда машина некоторое время стоит. Она возвращается, когда машина какое-то время едет. Возможно, утечка настолько мала, что при нагреве двигателя она увеличивается, но я настроен скептически. Я не думаю, что это может быть причиной. Кто-то ещё предположил, что дело в свечах зажигания? Сцепление включается и выключается нормально, в середине диапазона оборотов. Может ли это быть причиной?
  1. Автоматическая или механическая коробка передач? Первое, что приходит на ум, — это утечка наддува или изношенное сцепление в механической коробке передач. Однако в обоих случаях проблема не исчезнет сама по себе. Если турбокомпрессор TD04 вышел из строя, его замена обойдется довольно дешево, просто потому что многие водители Subaru модернизируют их.
  1. Добро пожаловать на сайт. Здесь есть несколько фанатов Subaru, которые, вероятно, смогут ответить на ваш вопрос. Спасибо за ваш вклад! Всего наилучшего!
  1. Это похоже на утечку вакуума, но через некоторое время проблема «решается» сама собой. Индикаторы на приборной панели вообще не горят.
Вы уже ответили на этот вопрос