Вопрос

1988 RX7 не заводится, гудит

Недавно я приобрёл RX7, и мне сказали, что он в хорошем состоянии, но не заводится из-за того, что сцепление вышло из строя, а также из-за того, что провода возле генератора были погрызены крысами. После того как провода и сцепление были отремонтированы, я попытался завести машину, но она не завелась. Когда я подключаю к ней аккумулятор и поворачиваю ключ, я слышу громкий жужжащий звук, доносящийся из моторного отсека, где-то рядом с генератором. На приборной панели загораются все индикаторы ошибок и предупреждений, а также индикатор переключения передач. Если я включаю обогреватель, жужжание прекращается, но когда я поворачиваю ключ, двигатель вообще не заводится.



Двигатель вращается свободно, я проверял вручную.



Завтра я проверю предохранители и питание и, возможно, смогу считать код ошибки ЭБУ, если он есть. Но мне интересно, знает ли кто-нибудь, что может быть причиной этой проблемы. Спасибо за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31667/1988-rx7-not-starting-buzzing

17 Комментариев

  1. Возможно, внутри аккумулятора нарушен сварной шов свинцовой пластины. Я бы попробовал новый аккумулятор или, по крайней мере, определил, заряжается ли аккумулятор, прежде чем пробовать что-либо еще. Вы можете измерить "напряжение разомкнутой цепи" OCV аккумулятора, подключив вольтметр между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора при полностью выключенном автомобиле. И НИКАКИХ зарядных устройств любого типа, подключенных сейчас или недавно.



    Если напряжение ниже 11 вольт, аккумулятор нужно заменить. На самом деле, если напряжение ниже 12 вольт, аккумулятор уже не новый. Я предполагаю, что у вас будет 0–5 вольт. Аккумулятор мёртв. Его нельзя оживить никаким другим способом, кроме замены.


  1. Я отмечу этот вопрос как решённый и задам ещё один, касающийся первоначальной проблемы, поскольку жужжание и всё остальное было связано с аккумулятором
  1. Проблема с жужжанием была в аккумуляторе, вы были правы. Теперь, когда я поворачиваю ключ, двигатель не жужжит. Все электроприборы работают, но с приборной панели по-прежнему доносится жужжание/долгий звуковой сигнал. Я думаю, это предупреждение о низком уровне жидкости или что-то в этом роде. Когда я пытаюсь завести машину, она все равно не заводится, только раздается щелчок в районе козырька
  1. Напряжение составляло 0–0,05 В, заряд не удерживался, проблема определенно была в аккумуляторе
  1. Так какое же было напряжение у аккумулятора?? Вы его проверяли?
  1. Я тщательно проверю, нет ли других перегрызенных проводов, до которых могли добраться крысы, или, может быть, пришло время проверить всю пусковую цепь. У меня есть несколько схем, и я надеюсь, что до этого не дойдёт!
  1. Судя по звуку, у вас серьёзные проблемы с электрикой. Я бы проверил целостность цепи зажигания. Скорее всего, вам понадобятся схемы подключения.
  1. Замена аккумулятора помогла избавиться от гула. Но машина по-прежнему не заводится. Я слышу только щелчки где-то под козырьком водительского сиденья
  1. Да, это важно: разряженный аккумулятор не заведёт машину, если только ваше «зарядное устройство» не является профессиональным и не может выдавать ток силой 100–200 ампер. Даже это не лучшая идея, потому что аккумулятор действует как ёмкостный «фильтр», который блокирует остатки переменного тока (AC) от генератора и зарядного устройства, что вредно для чувствительной электроники. Но проверка OCV, которую я описал в своём ответе, является окончательным тестом на предмет предполагаемой «смерти» вашего аккумулятора. Я посоветовал отключить зарядное устройство и попытаться завести машину, чтобы избавиться от «ложного заряда», который создают пузырьки газа и мешают точному измерению напряжения на клеммах.
  1. @steveracer, имеет ли это значение, ведь он на зарядке? Я почти уверен, что аккумулятор полностью разряжен
  1. Я делаю мультиметр и сегодня собираюсь его использовать, чтобы кое-что проверить
  1. Привет, @IqbalKhan. Как дела? У тебя есть мультиметр?
  1. Отсоедините зарядное устройство, попытайтесь завести машину, а затем измерьте напряжение аккумулятора.
  1. Как я уже написал в сообщении, стартер вообще не включается, когда я поворачиваю ключ, свет немного тускнеет и жужжание прекращается. Но всякий раз, когда я поворачиваю ключ во включённое положение, я слышу громкое жужжание двигателя рядом с генератором, и на приборной панели загораются все сигнальные лампы
  1. Что он делает?
  1. Аккумулятор был разряжен, поэтому я подключил его к зарядному устройству на 12 В и 10 А. Я также попробовал включить режим запуска от внешнего источника на зарядном устройстве, но безуспешно
  1. Какое напряжение у аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос