1988 RX7 не заводится, гудит
Недавно я приобрёл RX7, и мне сказали, что он в хорошем состоянии, но не заводится из-за того, что сцепление вышло из строя, а также из-за того, что провода возле генератора были погрызены крысами. После того как провода и сцепление были отремонтированы, я попытался завести машину, но она не завелась. Когда я подключаю к ней аккумулятор и поворачиваю ключ, я слышу громкий жужжащий звук, доносящийся из моторного отсека, где-то рядом с генератором. На приборной панели загораются все индикаторы ошибок и предупреждений, а также индикатор переключения передач. Если я включаю обогреватель, жужжание прекращается, но когда я поворачиваю ключ, двигатель вообще не заводится.
Двигатель вращается свободно, я проверял вручную.
Завтра я проверю предохранители и питание и, возможно, смогу считать код ошибки ЭБУ, если он есть. Но мне интересно, знает ли кто-нибудь, что может быть причиной этой проблемы. Спасибо за любую помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31667/1988-rx7-not-starting-buzzing
Возможно, внутри аккумулятора нарушен сварной шов свинцовой пластины. Я бы попробовал новый аккумулятор или, по крайней мере, определил, заряжается ли аккумулятор, прежде чем пробовать что-либо еще. Вы можете измерить "напряжение разомкнутой цепи" OCV аккумулятора, подключив вольтметр между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора при полностью выключенном автомобиле. И НИКАКИХ зарядных устройств любого типа, подключенных сейчас или недавно.
Если напряжение ниже 11 вольт, аккумулятор нужно заменить. На самом деле, если напряжение ниже 12 вольт, аккумулятор уже не новый. Я предполагаю, что у вас будет 0–5 вольт. Аккумулятор мёртв. Его нельзя оживить никаким другим способом, кроме замены.