Вопрос
Дешёвая диагностика/ремонт повреждённого обтекателя
Уже есть несколько ответов о том, как убрать небольшие царапины на кузове, но я не уверен в точной «природе» повреждения обтекателя моего мотоцикла. Это не мой мотоцикл, но я подумываю о том, чтобы его купить, потому что в остальном он в хорошем состоянии и стоит недорого.
Потускневшие участки заметны на ощупь, так что, похоже, это какая-то царапина, но она неглубокая (по крайней мере, неглубокая для такого неспециалиста, как я. Возможно, это действительно «глубокие» царапины с точки зрения кузовного ремонта?). Какие у меня есть варианты, чтобы исправить это как можно дешевле? Не будет ли смехотворно дорого купить подходящую краску у самой Honda?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31677/cheap-diagnosis-repair-of-damaged-fairing
1
Так что, похоже, это действительно деталь из пластика, изготовленная методом литья под давлением. Скорее всего, это АБС-пластик, но это может быть что угодно. Хорошая новость в том, что, судя по всему, эта деталь не будет сильно двигаться в этом месте. Можно использовать эпоксидную смолу (полиэфирную смолу) для фиксации листового металла, отшлифовать и заново покрасить. Это не всегда разумно делать с деталями, которые должны оставаться гибкими (например, передняя или задняя панель автомобиля. Если она будет слишком гибкой, эпоксидная смола просто отколется.)
Как отмечает Брайан Кноблач, выполнить такой ремонт и добиться идеального результата очень сложно. У пластика, полученного методом литья под давлением, есть одна странная особенность. Внешняя поверхность пластика гладкая и твёрдая. Как только вы пройдёте через тонкий слой внешней поверхности, вы обнаружите, что внутренний материал не такой плотный. Он совсем не поддаётся шлифовке. Из-за этого возникает беспорядок. Я видел, как некоторые специалисты по высокотехнологичным инструментам используют шлифовальные машины, которые фиксируют обрабатываемую поверхность (поэтому она становится очень твёрдой и жёсткой, но для большинства из нас это всегда было безумием). Можно заполнить поверхность шпаклёвкой, отшлифовать, снова заполнить шпаклёвкой и в итоге добиться хорошего результата, но для этого нужно запастись терпением. Как правило, приходится перекрашивать всю деталь. Трудно добиться плавного перехода, если в форме нет характерной линии, за которую можно взяться, чтобы снять скотч. В данном случае глубокая выемка, идущая слева направо над жёлтым габаритным фонарём, предоставляет прекрасную возможность (та, что находится в левом нижнем углу красной рамки на фото выше). При ремонте вам также придётся учитывать слой прозрачной краски, в том числе наклейки под прозрачным слоем. (Использование этой выемки должно исключить проблемы с наклейками... Я почти уверен, что наклейка Honda находится под прозрачным слоем.)
Это действительно хороший мотоцикл; мне очень нравятся задние кофры. Удачи тебе. Береги себя.
Отредактирую в ответ на комментарий
I suppose this means the answer to my question is "No, there's not a cheap way to fix it".
О нет, это необязательно для устранения повреждений на транспортном средстве. Вам понадобится время + энергия + немного денег, чтобы довести дело до конца. Деньги нужны на наждачную бумагу и клей. Настоящая проблема — подобрать краску. Это похоже на металлическую стружку с прозрачным покрытием. А значит, её нужно распылить. Без этого не обойтись. А в магазине красок есть минимальная сумма в долларах за краску, подобранную по индивидуальному заказу.Если бы это был однотонный материал, можно было бы нанести тонкий слой краски с помощью валика, как при покраске за 50 долларов. Я очень не люблю распылять краску. Она разбрызгивается повсюду. Нужно обязательно надевать маску, и не какую-нибудь дешёвую. Для работы нужно чистое место... Я просто ненавижу все эти хлопоты.
Э-э... подожди минутку. Что за покраска за 50 долларов? — спросишь ты. Хороший вопрос! Это покраска автомобиля за 50 долларов. Мне нравится этот пост. По сути, ты берёшь обычную эмалевую краску, сильно разбавляешь её и наносишь небольшим поролоновым валиком. Наносишь 10 или 12 слоёв, и выглядит это потрясающе. Настоящая проблема с краской заключается в том, чтобы она высохла полностью. В этом случае помогает нанесение очень тонких слоёв. Проблема в том, что этот метод работает только с однотонными покрытиями, без металлических частиц.
Таким образом, вы можете перекрасить весь мотоцикл в совершенно другой цвет, что обойдётся дешевле, чем покраска небольшой части мотоцикла металлическими чешуйками. Но такова жизнь. И на самом деле часто бывает так, что после серьёзного падения на мотоцикле с полным обтекателем он предстаёт в новом однотонном цвете. Кажется, чёрный цвет сейчас в моде.