Вопрос
Езда на кроссовом мотоцикле на низких оборотах
У меня Honda XL350R 1984 года выпуска.
Я знаю, что ездить на кроссовом мотоцикле на пределе возможностей не очень хорошо, но как насчёт езды на высокой передаче?
Когда я говорю «натяг», я имею в виду «натяг». (никакого газа, можно сказать, что четырёхтактный цикл — это всасывание, сжатие, взрыв, выпуск, пока двигатель работает.) Я просто хотел проверить, заглохнет ли мотоцикл, и был впечатлён. Кроме того, когда я так делаю (а я делаю это редко), я переключаюсь с первой передачи на четвёртую без газа.
Я знаю, что это не очень хорошо, но не повредит ли это моему велосипеду?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31629/dirt-bike-low-rpm-lugging
1
Ваше давление масла ниже
Я думаю, что основная проблема при движении накатом заключается в значительно более низком давлении масла при высокой нагрузке. Вы же не хотите, чтобы шатун разрушил гидродинамический смазочный слой масла между шатуном и шатунной шейкой, что привело бы к повреждению подшипника и шейки. Это может привести к необратимому повреждению двигателя.
Если вы делаете это на холостом ходу, то всё может быть в порядке, так как нагрузка относительно невелика, но, как указал @rpmperf в комментариях, если вы даёте мотоциклу газ и открываете дроссельную заслонку, а двигатель не может сдвинуть вас с места и разогнать, то вы попадаете в опасную зону с высокой нагрузкой и низким давлением масла, что может привести к поломке, о которой вы беспокоитесь.