Вопрос
Почему во многих сырах содержатся искусственные ингредиенты?
Здесь, в Европе (и, пожалуй, только в Испании), я заметил, что большинство сыров (твердых и мягких, но чаще твердых) содержат в составе интересный список искусственных добавок: консерванты, регуляторы кислотности, красители и т. д. Найти сыры без этих добавок — настоящая проблема. Органические продукты помогают, но выбор невелик.
Мои вопросы таковы:
- А везде ли так?
- Насколько это плохо для потребителей?
- Почему они это делают? Существует ли какой-то закон, регулирующий это?
Я чувствую, что этот вопрос может быть не совсем уместен на данном сайте. Если вы считаете, что он не подходит для этой площадки, не стесняйтесь предложить другой сайт.
Перевод вопроса с Cooking Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://cooking.stackexchange.com/questions/6479/why-do-so-many-cheeses-have-artificial-ingredients
1
Здесь, в Штатах, всё зависит от того, в каком отделе продуктового магазина вы находитесь. Обычно за прилавком с деликатесами и в отделе молочных продуктов большинство крупных коммерческих сыров содержат множество добавок и консервантов. В таких магазинах, как Whole Foods (и всё чаще в традиционных продуктовых магазинах), обычно есть специальный отдел с сырами. Если вы посмотрите на состав этих сыров, то часто увидите, что единственными ингредиентами являются молоко, ферменты и соль. Кроме того, на местных фермерских рынках часто можно найти разнообразные сыры ручной работы, в которых с меньшей вероятностью будут содержаться добавки/консерванты.
Вопрос 2. Является субъективным и зависит от того, что нужно потребителю. Продукты массового производства более однородны по цвету и вкусу, могут иметь более длительный срок хранения и, как правило, стоят дешевле, чем другие продукты. Что касается пользы для здоровья, многие покупатели считают, что лучше избегать ненужных добавок, хотя я не думаю, что есть много субъективных доказательств, подтверждающих правоту одной из сторон.
Ру прав в отношении третьего пункта. Самое безопасное предположение о том, почему компания поступает определённым образом, — это стоимость.