Как работает система быстрого переключения передач в мотоцикле
Я часто видел такие мотоциклы, как BMW S100RR и знаменитый Ducati Panigale, с технологией Quick Shifter, которая позволяет плавно переключать передачи.
Я хочу знать, как эти устройства работают на механическом уровне и есть ли у этой технологии какие-либо преимущества или недостатки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32194/how-does-a-quick-shifter-work-in-a-motorcycle
Вот что есть у Suzukis: у них собачьи шестерни, но их обычно называют «собачьизубчатыешестерни», потому что боковые зубья «собачек» на ведущих (силовых) концах подрезаны, как у пильного полотна. Здесь нет ни муфт (внутри), ни синхронизаторов; шестерни просто соединяются друг с другом, как детали Lego, а подрезанные зубья притягиваются друг к другу, как магниты. Это позволяет добиться стилистических различий.