Вопрос

Infiniti J30 1997 года иногда очень медленно набирает обороты после полной остановки, в остальном всё в порядке

Мой Infiniti J30 1997 года выпуска иногда очень медленно набирает обороты, когда я трогаюсь с места. Я могу вдавить педаль в пол, и машина будет медленно ползти вперед в течение 3–5 секунд, а затем внезапно наберет обороты и скорость. Такое случается не всегда. В некоторые дни машина разгоняется отлично. В другие дни она сразу начинает медленно ехать. В некоторых случаях он будет нормально работать в течение части дня, а через пару часов начнёт тормозить.

Раньше у него был нарушен порядок зажигания в двигателе и неисправен датчик кислорода. Я заменил датчик и отрегулировал порядок зажигания в двигателе (а также заменил ремень и водяной насос).



Я подумал, что проблема может быть связана со свечами зажигания, но не могу понять, почему в разное время они работают то хорошо, то плохо. Я бы подумал, что проблема со свечами зажигания будет проявляться постоянно.
Моя теория заключается в том, что ЭБУ всё ещё пытается работать с неправильным моментом зажигания и его нужно перезагрузить, чтобы заново настроить правильное соотношение воздуха и топлива. (Хотя я не знаю, почему он не работает постоянно, так что, возможно, дело не только в этом) Я нигде не могу найти конкретных инструкций по полной перезагрузке модуля управления двигателем для этой марки и модели, в том числе в руководстве по обслуживанию, которое я нашёл в интернете. Я попробовал метод, при котором нужно повернуть винт диагностического режима на модуле ECM, и метод, при котором нужно отсоединить кабели от аккумулятора и соединить их друг с другом, чтобы разрядить напряжение в системе, а также пару других методов, которые «всегда работают на всех автомобилях», найденных в интернете. Проблема не исчезла.

Заранее благодарим вас за любые идеи или предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32211/1997-infiniti-j30-is-sometimes-very-slow-to-get-power-after-a-full-stop-otherwi

8 Комментариев

  1. Я знаю, что это старый пост, но у меня есть '97 уже несколько лет, и я думаю, что это проблема конкретного года. На самом деле я пришёл к выводу, что это не «проблема», а скорее особенность программирования. У меня были все модели J, начиная с '93, и все они работали как часы. У моего лучшего друга есть «96-я», которую я ему продал, и у неё никогда не было такой проблемы, как и у моей «95-й» или «94-й». Если вы посмотрите на крышку дроссельной заслонки, то увидите, что она сильно отличается от тех, что были в предыдущие годы. Я сам занимаюсь решением этой проблемы уже около 4 лет. Мы с Infiniti перепробовали всё, и на пробеге в 200 000 миль все проверки на моей Black Mamba проходят идеально. У неё такая же компрессия, как у новой, и все показания омметра в норме. Итак, чтобы сделать ещё один шаг вперёд, когда мой двигатель холодный, до того, как автоматические системы вступят в игру и изменят передаточные числа, моя машина едет на пределе возможностей. Нейтральная передача и всё такое, шины жрёт до самого обода. Как только мой двигатель начинает нагреваться до рабочей температуры, происходит следующее. Я убеждён, что это их древний метод «контроля тяги». По сути, компьютер игнорирует нажатие на педаль газа до тех пор, пока не появится тяга, тем самым предотвращая занос. Честно говоря, это моя лучшая диагностика за последние 4 года исследований. Готов поспорить, что если вы уроните в него старый компьютер, то «проблема» исчезнет.


  1. Вчера я попытался заменить топливный фильтр, но это не решило проблему. Когда машина прогревается, становится только хуже. Мой отец считает, что дело может быть в датчике положения дроссельной заслонки, и я, вероятно, попробую заменить его следующим.
  1. Он работает на всех оборотах и на всех скоростях, кроме старта с места, когда он медленно катится вперед, даже если я стою на педали газа, в течение 2–5 секунд, а затем обороты внезапно увеличиваются, и он набирает мощность. То есть он не застрял на неправильной передаче, иначе двигатель бы заглох и обороты не увеличились, но он ведет себя так, будто я вообще не нажимаю на газ. Я в замешательстве от того, что это происходит только иногда. Масло и трансмиссионная жидкость в порядке. Эта проблема возникала и до, и после замены масла, так что я бы удивился, если бы дело было в этом. Спасибо за предложения!
  1. Итак, я предполагаю, что это двигатель 3.0 без турбонаддува, автоматическая коробка передач. Медленное ускорение только с 0 миль в час, то есть на любой передаче при низких оборотах. Должен сказать, что с двигателем всё в порядке, ЭБУ в норме. Я вижу проблему в коробке передач — вероятно, уровень масла слишком высокий. Для точного ответа мне нужно, чтобы вы: * проверили уровень масла в коробке передач, * определили, при каких оборотах или милях в час она набирает мощность? *при какой температуре (при первом запуске утром, или каждый раз при скорости 0 миль в час, или после прогрева мощность падает..)? В данный момент я вижу, что сцепление включается слишком рано.
  1. Нет, извините, у меня только обычный датчик OBD. :(
  1. данные сканирования, такие как регулировка подачи топлива, напряжение датчика кислорода, MAF/MAP/барометр, температура всасываемого воздуха и т. д.
  1. Что вы имели в виду под сканированием? После регулировки фаз газораспределения (после замены датчика кислорода) никаких ошибок не возникает. С маслом и охлаждающей жидкостью всё в порядке, а трансмиссионную жидкость я ещё не проверял. Сделаю это при первой же возможности.
  1. Есть ли доступ к данным сканирования? Как обстоят дела с жидкостями? Если регулировка была выполнена, то проблема может быть в датчике. Электронный блок управления двигателем не хранит данные о регулировке, а сохраняет только такие данные, как регулировка холостого хода и подачи топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос