Infiniti J30 1997 года иногда очень медленно набирает обороты после полной остановки, в остальном всё в порядке
Мой Infiniti J30 1997 года выпуска иногда очень медленно набирает обороты, когда я трогаюсь с места. Я могу вдавить педаль в пол, и машина будет медленно ползти вперед в течение 3–5 секунд, а затем внезапно наберет обороты и скорость. Такое случается не всегда. В некоторые дни машина разгоняется отлично. В другие дни она сразу начинает медленно ехать. В некоторых случаях он будет нормально работать в течение части дня, а через пару часов начнёт тормозить.
Раньше у него был нарушен порядок зажигания в двигателе и неисправен датчик кислорода. Я заменил датчик и отрегулировал порядок зажигания в двигателе (а также заменил ремень и водяной насос).
Я подумал, что проблема может быть связана со свечами зажигания, но не могу понять, почему в разное время они работают то хорошо, то плохо. Я бы подумал, что проблема со свечами зажигания будет проявляться постоянно.
Моя теория заключается в том, что ЭБУ всё ещё пытается работать с неправильным моментом зажигания и его нужно перезагрузить, чтобы заново настроить правильное соотношение воздуха и топлива. (Хотя я не знаю, почему он не работает постоянно, так что, возможно, дело не только в этом) Я нигде не могу найти конкретных инструкций по полной перезагрузке модуля управления двигателем для этой марки и модели, в том числе в руководстве по обслуживанию, которое я нашёл в интернете. Я попробовал метод, при котором нужно повернуть винт диагностического режима на модуле ECM, и метод, при котором нужно отсоединить кабели от аккумулятора и соединить их друг с другом, чтобы разрядить напряжение в системе, а также пару других методов, которые «всегда работают на всех автомобилях», найденных в интернете. Проблема не исчезла.
Заранее благодарим вас за любые идеи или предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32211/1997-infiniti-j30-is-sometimes-very-slow-to-get-power-after-a-full-stop-otherwi
Я знаю, что это старый пост, но у меня есть '97 уже несколько лет, и я думаю, что это проблема конкретного года. На самом деле я пришёл к выводу, что это не «проблема», а скорее особенность программирования. У меня были все модели J, начиная с '93, и все они работали как часы. У моего лучшего друга есть «96-я», которую я ему продал, и у неё никогда не было такой проблемы, как и у моей «95-й» или «94-й». Если вы посмотрите на крышку дроссельной заслонки, то увидите, что она сильно отличается от тех, что были в предыдущие годы. Я сам занимаюсь решением этой проблемы уже около 4 лет. Мы с Infiniti перепробовали всё, и на пробеге в 200 000 миль все проверки на моей Black Mamba проходят идеально. У неё такая же компрессия, как у новой, и все показания омметра в норме. Итак, чтобы сделать ещё один шаг вперёд, когда мой двигатель холодный, до того, как автоматические системы вступят в игру и изменят передаточные числа, моя машина едет на пределе возможностей. Нейтральная передача и всё такое, шины жрёт до самого обода. Как только мой двигатель начинает нагреваться до рабочей температуры, происходит следующее. Я убеждён, что это их древний метод «контроля тяги». По сути, компьютер игнорирует нажатие на педаль газа до тех пор, пока не появится тяга, тем самым предотвращая занос. Честно говоря, это моя лучшая диагностика за последние 4 года исследований. Готов поспорить, что если вы уроните в него старый компьютер, то «проблема» исчезнет.