Гнездо для предохранителя исчезло
Недавно у моего Opel Agila 2003 года выпуска возникла серьёзная проблема с электрикой, и мои электрические зеркала перестали работать. Мастер по ремонту вытащил и заменил несколько предохранителей, и я спокойно доехал до дома.
Однако теперь у меня не работают электрические зеркала, а слот для предохранителя отсутствует. Там вообще нет разъёма, а предохранитель должен быть. Я проверил схемы подключения в сервисной информации и в инструкции, и в этом слоте должен быть предохранитель на 15 А, обведённый на картинке:
Этот предохранитель также питает радио и стандартные электрические зеркала. Без этого предохранителя радио не будет работать.
Однако сейчас в этом разъёме моей машины ничего нет. Я не знаю, что делать, потому что я не могу заменить блок предохранителей или что-то ещё, так как он жёстко подключён к машине.
Я просто вставил предохранитель, а он снова выпал, потому что там просто пустое отверстие. Там вообще ничего нет.
Как найти пропавший разъем блока предохранителей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32212/a-fuse-slot-has-disappeared
Итак, под этим предохранителем находится клеммная колодка. Очевидно, что ваша клемма была вставлена так глубоко, что контакты предохранителя больше ни к чему не прикасаются.
Хорошая новость в том, что всё находится внутри. Плохая новость в том, что вам придётся всё разобрать и заново подключить клеммы на внутренней поверхности крышки блока предохранителей. Это может быть очень неудобно, в зависимости от того, где установлен блок предохранителей. Я предполагаю, что вся конструкция собрана на защёлках. Как только вы поймёте, как инженеры проектируют пластиковые детали, которые соединяются на защёлках, вы сможете приступить к разборке. Если вы будете действовать грубо, то просто всё сломаете.
Этот ремонт потребует немалого терпения. Или просто нужно заменить блок предохранителей?
Примечание. Было бы интересно узнать, сколько дилер запросит за этот ремонт. Не знаю, как другие, но я терпеть не могу работать под приборной панелью.