Вопрос

Ford Focus 2000 года не заводится

После включения зажигания автомобиль не издает никаких звуков. Радио работает, все фары горят, кроме передних. В чем может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32149/2000-ford-focus-will-not-start

5 Комментариев

  1. Бренда,



    У вас может возникнуть одна из пятидесяти проблем, из-за которых вы не сможете начать.



    Чтобы автомобиль мог ездить, ему нужна система управления и исправная электропроводка. Двигателю нужны искра, топливо и воздух в правильной пропорции. Любой дефект может привести к проблемам. Но хорошая новость в том, что ваш автомобиль оснащён компьютерной системой, которая управляет большей частью этих процессов. Она также ведёт учёт проблем. Для этого используется система бортовой диагностики (OBD2). С помощью этой системы вы можете подключить считыватель кодов, который покажет вам все сохранённые коды неисправностей. В целом система кодов неисправностей довольно хороша и позволяет механику понять, что может быть не так с вашим автомобилем.



    Судя по вашему описанию, я предполагаю, что там будут установлены коды. Вы можете приобрести считыватель кодов (от 80 долларов и выше), а если вы живёте в США, то многие магазины автозапчастей и механики бесплатно считат для вас коды. К сожалению, сначала вам нужно будет доставить машину в магазин, вздыхаю. Некоторые производители разработали способ считывания кодов без использования инструментов, с помощью мигающих индикаторов, но, насколько я могу судить, он не подходит для вашего автомобиля. (Для приборной панели — да, но не для ЭБУ двигателя.) Я почти уверен, что вам нужно будет одолжить или купить считывающее устройство OBD2. Устройство подключается к разъёму под рулевым колесом вашего автомобиля. Да, и, судя по всему, вы не сможете купить эти считывающие устройства, если живёте в Калифорнии. Обычно их можно найти в магазине автозапчастей (или заказать онлайн).




    • Первое, что вам нужно сделать, — это получить коды OBD от вашего автомобиля. (Купить инструмент, взять его напрокат или отбуксировать машину в мастерскую?) Когда вы получите коды, сообщите об этом здесь!

    • В качестве второго рекомендуемого действия вам следует приобрести руководство по эксплуатации Chilton или Haynes. 30 долларов потрачены не зря. Из него вы узнаете, как работают различные системы вашего автомобиля и как обслуживать его, чтобы он служил вам верой и правдой.


  1. В вашем автомобиле, скорее всего, есть система PATS (функция безопасности), которая не позволяет завести двигатель, если используется непрограммируемый ключ. Иногда хороший ключ выходит из строя, и это проблема, особенно если у вас нет запасного ключа. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте его. Будем надеяться, что это поможет завести машину. Если нет, возможно, неисправен стартер или транспондер системы безопасности в самом автомобиле вышел из строя. Я и раньше такое видел. Это точно подстава ($$).



    Если ваш резервный ключ подходит, немедленно обратитесь к слесарю, в Lowes, Home Depot или Wal-Mart и попросите сделать запрограммированный дубликат. Это обойдётся примерно в 75–85 долларов, но дилер возьмёт с вас вдвое больше.



    Если у вас нет запасного ключа, то вам придётся либо заплатить дилеру, либо поискать в интернете какой-нибудь трюк. Я не знаю, сработает ли какой-нибудь из них, потому что у меня есть 4 ключа от моего Ranger, а мой лучший друг — слесарь :).



    Удачи вам!


  1. В автомобилях Ford 2000 года выпуска с противоугонной системой периметра (PATS) на приборной панели будет мигать индикатор. Вы поймете, в этом ли проблема. Также будут отображаться коды. Если проблема действительно в этом, то все довольно очевидно.
  1. На Focus 2000 года? Должно быть, это другой автомобиль, не Euro 2000 Focus, у нас нет такой блокировки сцепления. Я бы предположил, что аккумулятор разряжен.
  1. Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, уверены ли вы, что полностью выжимаете педаль сцепления? Существует переключатель, который предотвращает запуск двигателя при включенном сцеплении. Он может быть неправильно отрегулирован, сломан или установлен на погнутом кронштейне.
Вы уже ответили на этот вопрос