Ford Mondeo 2011 года, 2,3 л — бензиновый топливный насос постоянно выходит из строя
У меня Ford Mondeo 2011 года выпуска с двигателем 2,3 л, которому уже около 18 месяцев, и топливный насос выходит из строя уже в третий раз. Каждый раз одна и та же история: машина едет нормально, я выключаю двигатель, выхожу из машины, возвращаюсь, пытаюсь завестись, но топливо не поступает — насос вышел из строя.
Завтра машину отбуксируют в Ford, но я боюсь, что простая замена насоса приведёт к тому, что проблема возникнет снова. Бак был очищен (хотя там не было обнаружено ничего подозрительного), в нём всегда достаточно топлива, и я заправляюсь только неэтилированным бензином с октановым числом 91. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32164/2011-ford-mondeo-2-3l-petrol-fuel-pump-keeps-failing
У нас модель 2008 года, и (исходя из моего предыдущего опыта с неисправными топливными насосами) я предположил, что это очередной вышедший из строя насос, поэтому заказал новый, но он не пришёл вовремя. Однако я снял бак (да, чтобы получить доступ к насосу, нужно снять бак — смотрового люка, как в других моделях, нет) и, пока ждал новый насос, заметил, что контакты в верхней части разъёма насоса расплавлены, как и клеммы внутри.
Я выяснил, что двусторонние контакты разъёма, проходящие через пластиковую крышку насоса, не подходят для штыревых разъёмов. Поэтому я отрезал внутренние разъёмы насоса (оставив провод как можно длиннее), просверлил небольшое отверстие в пластиковой крышке и соединил провод с коротким жгутом проводов в верхней части бака, полностью устранив двусторонний разъём (и таким же образом соединив провода датчика уровня топлива).
Не забудьте сделать фотографии с указанием цветовой маркировки проводов/полярности насоса, иначе топливный насос не будет работать! Затем заделайте отверстия, которые вы проделали, с помощью термопистолета! или подходящего герметика, устойчивого к воздействию топлива.