Вопрос

До какой температуры нагреваются выпускные коллекторы больших двигателей после нормальной работы?

Главным автомобилем, который меня интересовал, был Nissan Altima 2,5 л, 4-дверный, 2007 года выпуска, с пробегом 138 000 миль



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32167/what-sort-of-temperatures-do-exhaust-manifolds-on-large-engines-reach-after-norm

4 Комментария

  1. Это зависит от многих факторов, таких как частота вращения, мощность двигателя, расположение коллектора (охлаждение) и т. д. Если вас беспокоит перегрев, не волнуйтесь, горячий коллектор — это нормально. Некоторые высокопроизводительные двигатели могут нагревать коллектор до жёлтого каления. Автомобильный двигатель может нагревать его докрасна.
    Если вас беспокоит безопасность других компонентов автомобиля, вы можете обернуть коллектор термостойкими лентами или сделать экран из 2–3 слоёв тонкого алюминиевого листа.



    динамометр работает на 8000 об/мин


  1. mechanics.stackexchange.com/a/21474/7132
  1. Судя по всему, температура выхлопных газов составляет около 1000–1200 °F ... но это также зависит от того, кого вы спрашиваете и где ищете информацию.
  1. Это зависит от того, в какой момент? Вы запускаете его на час, и за это время он полностью прогревается? Или вы просто прогреваете двигатель до рабочей температуры? Хорошо ли настроен двигатель? Под «хорошо настроенным» я подразумеваю, что он работает с максимальной эффективностью, как и положено с завода (новые кислородные датчики, новые свечи и т. д.).
Вы уже ответили на этот вопрос