Вопрос

Toyota Pre Runner 1998 года не заводится?

При повороте ключа слышен только щелчок реле, стартер не работает. Установлены новый аккумулятор и новый стартер. В чём может быть проблема? Есть ли нейтральный защитный выключатель?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32129/1998-toyota-pre-runner-will-not-start

4 Комментария

  1. Щелчок должен исходить от сработавшего соленоида, а не от реле соленоида. Это значит, что он находится в нейтральном положении, ЭБУ это знает, и электричество поступает на соленоид стартера. Оно не доходит до двигателя, если только шестерня на конце вала двигателя не упирается в зуб маховика.
    Если в момент запуска подсветка на приборной панели тускнеет или гаснет, это значит, что у вас недостаточно электричества для запуска стартера (проблема с аккумулятором). Если он просто щёлкает, а индикаторы горят нормально, это значит, что соленоид не перемещает сердечник на нужное расстояние (он упирается в маховик). В этом случае можно попробовать включить 4-ю или 5-ю передачу и провернуть коленчатый вал. Совсем немного, на 1 градус :)



    1. Убедитесь, что вы находитесь в режиме парковки и автомобиль это знает. У меня был случай, когда рычаг переключения передач находился в режиме парковки, но автомобиль не понимал, что он в режиме парковки, потому что рычаг «шатался» в этом положении. Рычаг был зафиксирован в положении парковки, но он всё равно мог немного двигаться и оставаться в режиме парковки. В моём автомобиле нужно слегка сдвинуть рычаг переключения передач вперёд, чтобы машина поняла, что она в режиме парковки.

    2. Попробуйте нейтральную передачу. Пошевелите рычаг переключения передач, иногда машина просто не видит, где находится рычаг.

    3. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра (15 долларов в WalMart). Минимальное значение должно составлять 11,8 В, предпочтительно 12,4–12,6 В.


  1. Дело не в соленоиде. Я вытащил силовое реле, и щелчки прекратились. Заменил его, и щелчки вернулись, но шума от стартера не было.
  1. Если речь идёт об автомобиле, то там должен быть нейтральный предохранительный выключатель, но если вы недавно установили стартер, то я бы проверил соединения на соленоиде. Возможно, провод питания соленоида или основной провод аккумулятора подключены неплотно. Стоит перепроверить.
Вы уже ответили на этот вопрос