Вопрос

Разве потеря компрессии не означает потерю мощности?

Недавно я провёл тест компрессии на Nissan B13 GA16DE и получил значения 125, 127, 122 и 140 фунтов на квадратный дюйм (холодный двигатель). Несколько лет назад все 4 цилиндра показывали 135–140 фунтов на квадратный дюйм при холодном двигателе. Разве такая потеря компрессии не должна была привести к соответствующей потере мощности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32131/shouldnt-a-loss-of-compression-equal-a-loss-of-power

2 Комментария

  1. Эти цифры не кажутся ужасными, если только давление в 140 фунтов на кв. дюйм не является низким. Возможно, вам стоит повторить тест, когда двигатель прогреется. Как правило, я считаю, что тест на холодном двигателе выявляет только разницу между цилиндрами (в худшем случае она составляет всего 18 фунтов на кв. дюйм), но динамическая компрессия после прогрева и расширения может быть намного лучше.


  1. Да, это приводит к потере мощности, но вам не стоит беспокоиться из-за компрессии. Через несколько лет компрессия в любом двигателе немного снизится. Новые кольца изнашиваются быстрее в начале эксплуатации, а затем износ замедляется, так что, скорее всего, вы не заметите разницы ещё в течение двух лет.


Вы уже ответили на этот вопрос