Вопрос

Как не врезаться в впереди идущую машину, какой бы она ни была?

Я создаю 3D-модель автомобиля с некоторыми техническими характеристиками.



Вопрос, который я сейчас обдумываю, и это хороший вопрос, потому что я сам не знаю ответа, когда веду машину:



Как можно не задеть машину, которая едет впереди или позади вас?



Например, как понять, что вы слишком близко подъехали к впереди идущему автомобилю (при движении вперёд), а также к автомобилю позади вас (при движении задним ходом)? Есть ли какие-то ориентиры и т. д.?



Ваше здоровье.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32132/how-to-not-hit-the-car-in-front-whatever-the-car

4 Комментария

  1. После того как вы какое-то время поработаете водителем, вы привыкнете определять размер автомобиля, просто подходя к нему и садясь за руль. Но до тех пор вы можете воспользоваться несколькими полезными советами:




    • Параллакс: если вы действительно хотите точно определить расстояние, двигайте головой слева направо, чтобы увидеть, насколько смещается точка на объекте впереди по сравнению с контрольной точкой на передней части вашего автомобиля

    • тени: если солнце находится в нужном месте, это может быть очень точным методом, как и

    • блики: в окнах, дверях или на полированной краске других автомобилей



    Но просто потренируйтесь. Водители больших грузовиков могут парковаться на участках, которые всего на пару дюймов шире их прицепа, а это очень далеко!


  1. Как уже было сказано в других ответах, все автомобили разные, и в основном всё зависит от опыта, если у вас нет этих маленьких электронных помощников.



    Но у меня есть один трюк: следите за световыми конусами передних фар. По мере приближения к стене или другой машине световые конусы становятся всё меньше и меньше, пока не становятся такими же широкими, как сами фары. Таким образом, ширина светового конуса (возможно, вместе с отражением света) позволяет приблизительно оценить, насколько далеко от препятствия находятся фары. Конечно, нужен некоторый опыт, но это довольно просто. Таким образом, мне удаётся оставить зазор в 5 см (2 дюйма) между бампером и стеной.
    Однако это работает только тогда, когда видны световые конусы, и, конечно, только спереди.


  1. Все автомобили разные, у большинства из них разный угол поворота руля, разный радиус поворота и т. д. Так что нужно просто привыкнуть.
    Но иногда это не помогает, особенно на комфортабельных автомобилях с длинной базой, поэтому дизайнеры придумали парктроники...
    У многих городских автомобилей (маленьких и манёвренных), если смотреть сверху, бамперы действительно круглые, поэтому у них нет углов и остаётся много свободного пространства.


  1. Учитывая современные конструкции автомобилей, вам нужно «знать, где находятся ваши слепые зоны». Слепые зоны не позволяют вам видеть, сколько пространства на самом деле находится рядом с вашим автомобилем, поэтому вам нужно представить, основываясь на предыдущем опыте, как выглядит объект, находящийся на достаточном расстоянии от вас.



    Можно спроектировать транспортное средство так, чтобы вы могли сразу видеть, сколько места вокруг него свободно. Представьте себе велосипед или мотоцикл.


Вы уже ответили на этот вопрос