Вопрос

Chevy Blazer 2002 года — масло в охлаждающей жидкости

У меня Chevrolet Blazer 2002 года выпуска с пробегом 237 755 миль.



Мне только что сообщили, что у меня пробита прокладка головки блока цилиндров и масло попадает в охлаждающую жидкость. Сегодня утром по дороге на работу у меня мигал индикатор проверки двигателя (это уже второй раз). У меня нет денег на новую машину, и я не хочу тратить деньги на ремонт своей. (Общая стоимость ремонта составляет 4071,25 доллара, включая оплату труда)



Как долго прослужит моя машина?



Можно ли как-то отложить решение этого вопроса до тех пор, пока я не смогу позволить себе купить другую машину?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32089/2002-chevy-blazer-oil-in-coolant

2 Комментария

  1. Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, это ненадолго — максимум на несколько километров. Если продолжать в том же духе, двигатель перегреется и выйдет из строя, и тогда вам понадобится новый двигатель.



    Я бы посоветовал вам получить ещё несколько предложений. Вы не указали, в какой точке мира находитесь, но сами прокладки стоят дёшево, и на их замену уйдёт не больше половины рабочего дня. Здесь это стоит около 4–500 фунтов стерлингов, то есть примерно 6–800 долларов США за работу в гараже на задворках.


  1. К сожалению, я знаю многих людей, оказавшихся в вашей ситуации. У автомобиля огромный пробег, он сильно изношен, а у вас в кармане пусто. При таком пробеге может оказаться недостаточно просто заменить прокладку головки блока цилиндров, чтобы машина снова заработала. В каком состоянии коробка передач? Здесь мало кто может вам помочь. Мы разделяем вашу боль.
Вы уже ответили на этот вопрос