Вопрос
Почему при уменьшении количества топлива в баке снижается тяговое усилие двигателя?
Я заметил, что, когда в баке мало топлива, мотоциклу требуется немного больше времени, чтобы разогнаться до высокой скорости, чем когда бак заполнен наполовину или полностью. То же самое говорит человек в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=pC1kaBBCC7A
Я заметил это и в автомобилях. После того как я заливаю больше топлива, машина гораздо лучше реагирует на ускорение.
Почему это происходит? В мотоцикле топливо течёт вниз, так что дело не в давлении жидкости. Карбюратор по-прежнему получает одинаковое количество топлива, так что дело не в этом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32110/why-does-the-engine-have-lesser-pulling-strength-when-the-fuel-in-the-tank-is-le
1
Похоже, у вас мотоцикл с карбюратором и самотечной подачей топлива (т. е. без какого-либо топливного насоса). В таких условиях я вижу, что при полном топливном баке давление топлива на входе в карбюратор выше. Возможно, при низком уровне топлива в баке давления едва хватает для удовлетворения потребности в топливе.
Учитывая вышесказанное, вам нужно улучшить подачу топлива между баком и карбюратором. Топливопроводы и краны могут быть слишком маленькими (по диаметру). Возможно, у вас частично засорен топливный фильтр или на дне бака скопилась грязь, которая препятствует подаче топлива.
Также возможно, что система подачи топлива в карбюраторе работает неправильно. Топливный бак в карбюраторе служит небольшим резервуаром для топлива, чтобы его всегда было достаточно для удовлетворения потребности в топливе.
Я бы начал с проверки фильтра и резервуара на наличие грязи и мусора. Расскажите нам, что вы обнаружили!
Обновить:
Хм. Я посмотрел это видео, прежде чем ответить.
То, что вы описываете, похоже на новейшую религию. Вам просто нужно поверить.
Я бы сказал, что я в этом деле не новичок. Я работал в автомобильной компании в Детройте, где занимался продажей и проектированием миллионов топливных баков. Я хорошо знаком с топливными баками, насосами, адсорберами и резервуарами. Я действительно хорошо разбираюсь в устранении неполадок, связанных с ними.
То, что вы описываете в своей машине, — полная чушь. Факты не подтверждены. Чистая вода. «Вы увидите это, только если будете истинно верующим». То же самое можно сказать и о человеке на видео. (Или у него просто засорился топливный фильтр :^). Наверное, не стоит верить всему, что читаешь в интернете.
А на вашем мотоцикле, если вы действительно заметили разницу в ускорении, проверьте, нет ли грязи и мусора между баком и карбюратором. Подсказка. Здесь подразумевается использование динамометра (или простого секундомера на измеренном и размеченном расстоянии при одинаковых условиях, за исключением уровня топлива в баке).