Дующий от Переменного Тока Жар
У меня Honda Accord 2002 SE. Сегодня кондиционер дул не так холодно, как обычно, поэтому я проверил уровень хладагента. Он был на максимуме, и я решил стравить его, нажав на клапан высокого давления. Каким-то образом я стравил его до нулевого давления, поэтому снова заполнил его хладагентом до нормального для этой погоды давления... И стало только хуже, кондиционер начал дуть теплом! (звучит как волшебство, но это правда) В конце концов температура возвращается к уличной, и датчик снова показывает ноль.
Так почему же, когда в моей машине есть хладагент, из кондиционера дует горячий воздух? Неужели я нарушил законы физики?!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32111/ac-blowing-heat
Нет, вы не нарушили законы физики. На самом деле вы их подтвердили. Если вы «дозаправили» систему хладагентом из баллонов, не создав при этом очень сильный вакуум, в системе всё равно останется обычный воздух, и она не будет охлаждать. Кроме того, вы подвергаете внутренние компоненты воздействию влаги, а это плохо.
Очистка и заправка хладагентом системы кондиционирования — это не то, что можно сделать своими руками. Для правильной заправки системы (полный вакуум в течение 24 часов с последующей заправкой под давлением и смазкой) квалифицированные специалисты проверят систему на наличие утечек и устранят их.
Периодически (не чаще одного раза в год) доливать R-134 можно, но если вы будете делать это чаще, вам понадобится помощь специалиста с опытом.