Вопрос

Дующий от Переменного Тока Жар

У меня Honda Accord 2002 SE. Сегодня кондиционер дул не так холодно, как обычно, поэтому я проверил уровень хладагента. Он был на максимуме, и я решил стравить его, нажав на клапан высокого давления. Каким-то образом я стравил его до нулевого давления, поэтому снова заполнил его хладагентом до нормального для этой погоды давления... И стало только хуже, кондиционер начал дуть теплом! (звучит как волшебство, но это правда) В конце концов температура возвращается к уличной, и датчик снова показывает ноль.



Так почему же, когда в моей машине есть хладагент, из кондиционера дует горячий воздух? Неужели я нарушил законы физики?!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32111/ac-blowing-heat

4 Комментария

  1. Нет, вы не нарушили законы физики. На самом деле вы их подтвердили. Если вы «дозаправили» систему хладагентом из баллонов, не создав при этом очень сильный вакуум, в системе всё равно останется обычный воздух, и она не будет охлаждать. Кроме того, вы подвергаете внутренние компоненты воздействию влаги, а это плохо.



    Очистка и заправка хладагентом системы кондиционирования — это не то, что можно сделать своими руками. Для правильной заправки системы (полный вакуум в течение 24 часов с последующей заправкой под давлением и смазкой) квалифицированные специалисты проверят систему на наличие утечек и устранят их.



    Периодически (не чаще одного раза в год) доливать R-134 можно, но если вы будете делать это чаще, вам понадобится помощь специалиста с опытом.


  1. Если «стрелка возвращается к нулю» в любой момент, как при низком, так и при высоком давлении, значит, у вас утечка. Возможно, очень большая. Стрелка никогда не должна показывать ноль, если только не произошла утечка ВСЕГО рефлюгента.



    Когда вы спускали шину, вы были уверены, что сердечник клапана Шредера в ниппеле встал на место? Или что мусор не попал под коническое уплотнение, что привело к сильной утечке?



    (Как оказалось, это самое распространённое место для множества утечек в системе кондиционирования.)



    Нет, это ненормально, когда из отверстия высокого давления выдувается "воздух", хладагент или издается какой-либо пшшш шум. .........



    Существует специальный инструмент, похожий на те, что используются для снятия ниппелей с вентилей шин, для извлечения золотника из отверстия (отверстий) и его замены. И инструмент, и новый золотник стоят очень недорого.



    Кроме того, иногда они просто ослабевают, и их нужно подтянуть, чтобы обеспечить герметичность.



    Возможно (это всего лишь предположение), что у вас было плохое охлаждение, потому что манометр показывал слишком высокое давление, и реле высокого давления отключало кондиционер. Сбросив давление на стороне высокого давления, вы могли случайно создать утечку в порту, который больше не может удерживать давление.


  1. Вы имеете в виду, что клапан протекает?
  1. Кроме того, нормально ли, что из отверстия высокого давления выходит воздух? Например, пшшш
Вы уже ответили на этот вопрос