Вопрос

Для чего нужен пылезащитный экран за тормозами?

За тормозными дисками находится пылезащитный экран.



введите описание изображения здесь



Я хочу снять пылезащитные экраны со своего автомобиля, потому что хочу установить суппорты большего размера, чем те, что были установлены на моей машине изначально. Для чего нужен этот пылезащитный экран и какие последствия могут быть, если его обрезать или снять?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32076/what-does-the-dust-shield-behind-the-brakes-do

5 Комментариев

  1. Они защищают рулевые шарниры от нагрева ротора. Вам следует обратить внимание на пыльники шаровых опор, наконечники рулевых тяг и т. д. Дело не в роторе.


  1. У этого щита несколько предназначений:




    • Защита от брызг воды

    • Пыль, камни и грязь

    • Он направляет охлаждающий воздух на роторы и колодки.



    Это означает, что охлаждение ротора может существенно ухудшиться из-за изменений в системе подачи охлаждающего воздуха. Из-за увеличения количества брызг воды может повыситься вероятность резкого охлаждения роторов. Крупные частицы, например мелкие камни, могут с большей лёгкостью попадать в пространство между суппортом и ротором, что приводит к появлению шума и, возможно, к заклиниванию. Из-за попадания более крупных частиц грязи в пространство между ротором и колодками увеличивается износ ротора.


  1. Он защищает тормозные диски от пыли и грязи. Без него тормозные колодки будут изнашиваться гораздо быстрее.

    ИМХО, обрезка никому не навредит.


  1. @Ellesedil Это самая большая проблема, которая у меня возникает в связи с этим ответом. Пылезащитные экраны есть на задних тормозах, но НЕ на передних тормозах большинства автомобилей. На большинстве автомобилей задние тормоза выполняют очень мало работы и почти не нуждаются в охлаждении, так как выделяют мало тепла. Нагреваются передние тормоза. Кроме того, они по-прежнему полностью открыты для воды, пыли и камней снаружи. Когда в них попадает камень изнутри, они легко деформируются и начинают тереться о ротор. Мне с трудом верится в правдивость ответов, опубликованных на этот вопрос.
  1. Слово «значительный» в контексте охлаждения роторов кажется мне немного преувеличенным. С другой стороны, я понятия не имею, сколько воздуха щитки способны направить на роторы. На самом деле, учитывая, что обод и щитки по сути закрывают роторы, я предполагал, что щитки на самом деле затрудняют доступ воздуха к роторам сзади.
Вы уже ответили на этот вопрос