Вопрос

Индикатор подушки безопасности Mazda Tribute 2003 года

У меня Mazda Tribute 2003 года выпуска, и в последнее время почти каждый день загорается индикатор подушки безопасности (частота загораний постепенно увеличивалась в течение нескольких месяцев). Теперь индикатор загорается почти каждый раз, когда я сажусь за руль днём или вечером, когда машина нагрелась, но почти никогда не загорается утром, когда машина остыла после ночи в гараже. За последние пару недель я пытался расшифровать коды мигания (индикатор мигает с кодом ошибки несколько раз, а затем горит до конца поездки). Странно то, что я вижу несколько разных кодов: 44, 45 и 46. 45 и 46 означают, что есть проблема с сигналом датчиков водительского и пассажирского сидений, а 44, я думаю, относится к какому-то другому датчику. Я думаю, что маловероятно, чтобы несколько датчиков вышли из строя всего за несколько месяцев, а очевидная чувствительность к теплу заставляет меня ещё больше подозревать, что дело в чём-то другом. Погуглив, я выяснил, что у нескольких человек были проблемы с разъёмами под сиденьями, и это согласуется с чувствительностью к теплу, но всё равно кажется маловероятным, что разъёмы вышли из строя с разницей в несколько месяцев после 13 лет эксплуатации. Есть ли у кого-нибудь ещё опыт решения этой проблемы? Могу ли я что-то ещё проверить, прежде чем прибегать к дорогостоящей замене системы подушек безопасности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32080/2003-mazda-tribute-airbag-warning-light

2 Комментария

  1. Вскоре после того, как я опубликовал этот пост, после повторного запуска двигателя в жаркую погоду снова загорелась сигнальная лампа подушки безопасности, затем загорелась сигнальная лампа системы пассивной безопасности, загорелись ещё несколько ламп, а затем машину начало трясти и она заглохла. Заподозрив проблему с питанием, я быстро выключил кондиционер, думая, что снижение нагрузки на систему питания хотя бы поможет мне добраться до дома. И действительно, как только я выключил кондиционер, большинство сигнальных ламп погасло и двигатель заработал нормально. На следующее утро мне посчастливилось добраться до ремонтной мастерской, где я объяснил, в чём проблема. Они проверили кондиционер и генератор и обнаружили, что генератор не вырабатывает достаточное количество энергии. Они заменили генератор. Прошло уже несколько дней, и ни одна из сигнальных лампочек больше не загорается. Таким образом, похоже, что датчики подушек безопасности более чувствительны к проблемам с напряжением/силой тока, чем другие датчики (возможно, из-за длины/сопротивления проводов и их расположения в нагретой кабине, а также из-за некачественных разъёмов). Итак, если у вас возникла эта проблема, сначала проверьте генератор, особенно если вы получаете несколько кодов ошибок. Это может сэкономить вам деньги.


  1. Распространённой неисправностью являются разъёмы под сиденьем. Отсоедините их и проверьте состояние контактов. Если они окислились, зачистите их небольшим кусочком наждачной бумаги, затем подсоедините обратно и надейтесь на лучшее.
Вы уже ответили на этот вопрос