Проблемы с кондиционером в Pontiac G6 3.5L 2005 года
Я заправил его фреоном с помощью одного из этих дешёвых манометров из Walmart. После того как механик откачал остатки фреона, я подсоединил манометр к низкотемпературному порту, и он сразу же показал красную зону, что означает «механическую неисправность». Но я всё равно заправил его фреоном. После того как я заправил полторы банки, компрессор включился и заработал, но трубопроводы так и не охладились, как и воздух. Может, я что-то упускаю? У приятеля есть нормальный кондиционер. Он подключил его и сказал что-то о том, что нет вакуума и что у меня плохой компрессор. Но сцепление срабатывает, как и должно быть, когда оно включено .. есть предложения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32029/ac-issues-with-2005-pontiac-g6-3-5l
Тот факт, что сцепление включается должным образом, не означает, что ваш компрессор работает правильно. Сцепление лишь передаёт крутящий момент от ремня к валу компрессора. Чтобы компрессор работал, все остальные его части должны функционировать и повышать давление хладагента.
Кстати говоря, фреон — это R12, производство которого в США запрещено с 60-х годов. Сегодня в качестве хладагента обычно используется R134a (хотя, вообще говоря, есть и другие типы).