Вопрос

Проблемы с кондиционером в Pontiac G6 3.5L 2005 года

Я заправил его фреоном с помощью одного из этих дешёвых манометров из Walmart. После того как механик откачал остатки фреона, я подсоединил манометр к низкотемпературному порту, и он сразу же показал красную зону, что означает «механическую неисправность». Но я всё равно заправил его фреоном. После того как я заправил полторы банки, компрессор включился и заработал, но трубопроводы так и не охладились, как и воздух. Может, я что-то упускаю? У приятеля есть нормальный кондиционер. Он подключил его и сказал что-то о том, что нет вакуума и что у меня плохой компрессор. Но сцепление срабатывает, как и должно быть, когда оно включено .. есть предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32029/ac-issues-with-2005-pontiac-g6-3-5l

2 Комментария

  1. Тот факт, что сцепление включается должным образом, не означает, что ваш компрессор работает правильно. Сцепление лишь передаёт крутящий момент от ремня к валу компрессора. Чтобы компрессор работал, все остальные его части должны функционировать и повышать давление хладагента.



    Кстати говоря, фреон — это R12, производство которого в США запрещено с 60-х годов. Сегодня в качестве хладагента обычно используется R134a (хотя, вообще говоря, есть и другие типы).


  1. Система кондиционирования разделена на две части: верхнюю и нижнюю. Когда двигатель работает и компрессор кондиционера включен, компрессор всасывает хладагент (не фреон) из нижней части системы и нагнетает его в верхнюю часть.



    С другой стороны, система разделена на высокотемпературную и низкотемпературную части с помощью либо дроссельного клапана, либо терморегулирующего вентиля (ТРВ) в испарителе.



    Когда всё работает хорошо, давление на стороне низкого давления должно составлять около 30 фунтов на кв. дюйм или меньше. Давление на стороне высокого давления должно достигать 200 фунтов на кв. дюйм или больше.



    Если вы видите, что давление на стороне низкого давления составляет 100 фунтов на кв. дюйм или больше, это может быть вызвано двумя причинами. Неисправен компрессор, потому что он не перемещает воздух с низкого давления на высокое. Неисправен регулятор давления, который постоянно открыт. Засорились трубки с отверстиями, но, поскольку это просто отверстия, они не могут быть постоянно открытыми.


Вы уже ответили на этот вопрос