Использование более толстой прокладки головки блока цилиндров при достижении предельного износа поверхности головки блока цилиндров
Я только что купил Civic 2000 года с двигателем 1,6 л (d16y8), в котором не было компрессии в одном цилиндре. Четыре года назад двигатель перегрелся, и его полностью перебрали в дилерском центре Honda. В счёте-фактуре была указана «шлифовка головки блока цилиндров».
Предположим, что головка деформировалась и её нужно заново отшлифовать, но при этом она поднимется выше минимального предела высоты. Почему бы не использовать более толстую прокладку головки блока цилиндров, чтобы компенсировать это?
Я спрашиваю, потому что, судя по WSM, существует жёсткий лимит. Я спросил об этом механика, с которым работаю, и он сказал, что это не лучшая идея, но у него не было времени всё объяснить.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32050/using-a-thicker-head-gasket-when-the-cylinder-head-resurface-limit-is-reached
Потерю герметичности можно компенсировать более толстой прокладкой, которых на рынке много для двигателей Honda (особенно серии B). Не могу сказать, насколько они надёжны, но я знаю людей, которые успешно использовали их в конструкциях «Франкенштейн» (днище b18b с головкой bseries vtec) с приличным наддувом, и, похоже, они справляются со своей задачей. Их также часто используют, когда штатную головку фрезеруют из-за коробления.
Я бы сказал, что попробовать стоит, если вы готовы рискнуть, зная, что вероятность успеха 50/50 и что в итоге вам, возможно, придётся купить новую головку. Но если вам всё равно придётся заменить головку и вы готовы поэкспериментировать, то дерзайте, если сможете найти головку нужной толщины.