Вопрос
VW Jetta 2003 GLI, 6-ступенчатая механическая коробка передач, застряла на передаче.
Моя 6-ступенчатая механическая коробка передач VW Jetta GLI VR6 2003 года выпуска «застряла» на передаче. Она застряла на 2-й передаче, когда я собирался заехать на подъездную дорожку задним ходом. Я попытался переключиться на заднюю передачу, но она не переключилась и, по сути, застряла на 2-й передаче. Сцепление включается и выключается нормально. Рычаг двигается только вперёд и назад, но без сопротивления, как будто просто болтается туда-сюда. Пожалуйста, подскажите возможные причины и способы устранения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32053/vw-jetta-2003-gli-6-speed-manual-stuck-in-gear
1
Готов поспорить, что трос, отвечающий за переключение передач, либо ослаб в месте крепления (к коробке передач или рычагу переключения передач), либо полностью оборвался.
Возможно, вы сможете попросить кого-нибудь покрутить рычаг, пока вы будете осматривать толстые тросы в верхней части корпуса коробки передач. Также возможно, что кронштейн, удерживающий один из двух тросов, сломан или ослаблен.
Здесь представлена схема, на которой показаны основные детали рычага переключения передач.
Так что на самом деле он не застрял в передаче, просто вы не можете переключить её из-за сломанного рычага. Надеюсь, это легко и относительно недорого исправить. Если вилки внутри коробки передач сломаны, это будет очень серьёзной и дорогостоящей поломкой. Но я искренне сомневаюсь, что дело в последнем.