Вопрос

Проверка после полной замены тормозной системы: при торможении давление отсутствует

Контекст: замена передних дисковых тормозов и задних барабанных тормозов на Nissan Altima 2001 года



Проблема: при нажатии на педаль тормоза не возникает никакого давления, или, другими словами, педаль проваливается до самого пола. Существует множество способов устранения неполадок, но наиболее эффективными являются проверка подвижности суппортов и герметичности всех соединений тормозной системы. В похожем посте говорится о том, что могут потребоваться дополнительные инструменты необходимые.



Любые советы или предложения будут полезны. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32010/testing-after-complete-brake-job-no-pressure-while-applying-brakes

9 Комментариев

  1. Вам понадобится вакуумный насос, чтобы удалить остатки воздуха из системы



    С помощью ручного вакуумного насоса можно добиться низкого давления, что избавит вас от необходимости прокачивать тормоза вдвоём. Один человек качает тормоз, другой открывает прокачной штуцер на суппортах и главном тормозном цилиндре.



    Если после обслуживания гидравлической тормозной системы педаль проваливается до пола, скорее всего, в системе есть воздух. Упомянутый выше инструмент позволяет откачать большой объём тормозной жидкости из системы, чтобы удалить оставшийся воздух.



    Антиблокировочные тормоза



    У разных производителей тормозных систем, таких как Siemans, есть свои процедуры удаления воздуха из компонентов. Воздух может скапливаться в ряде клапанов, которые необходимы для сброса гидравлического давления во избежание блокировки. В некоторых случаях требуется полностью повернуть ключ зажигания и прокачать тормоза при включенном зажигании. Я сталкивался с системой, которая требовала, чтобы автомобиль был включен, а затем снова выключен.



    Я изучил процедуру удаления воздуха из системы антиблокировки вашего автомобиля и не смог найти в вашей системе ничего особенного, что требовало бы вмешательства извне.



    Вот дополнительная информация об использовании ручного вакуумного насоса для удаления воздуха из системы.




  1. Кстати, если вам понравился ответ на сайте, пожалуйста, поставьте лайк. :-)
  1. Извините. OoB — это технический термин. Он означает Out of Band. Я бы предположил, что это что-то ненормальное. Удачи тебе с тормозами!
  1. Спасибо, я попробую использовать вакуумный насос процедура. Просто из любопытства: что означает OoB?
  1. да, я купил полные комплекты как для передней, так и для задней части.
  1. Были ли заменены суппорты или задние тормозные цилиндры?
  1. В моём автомобиле, если всё работает механически, проблема, скорее всего, в прокачке тормозов. Из каждого прокачного клапана должна выходить жидкость без воздуха. После этого несколько нажатий на педаль тормоза должны привести систему в норму.
  1. Контейнер заполнен. Позвольте мне подробнее изучить кровотечение.
  1. Полный ли у вас бачок с тормозной жидкостью? Прокачивали ли вы тормозные магистрали?
Вы уже ответили на этот вопрос