Вопрос

Chevy HHR 2007 года, индикатор Check Engine горит, для запуска требуется 2–4 попытки, не разгоняется выше 80 миль в час

Две недели назад я отвёз машину к местному механику с описанными выше проблемами. Он заменил воздушный фильтр, свечи зажигания и масло, сказав, что, скорее всего, проблема в этом.



После этого ремонта я 5 раз пытался завести машину у него на глазах, и в конце концов мне это удалось. Он тоже попробовал и сказал, что, скорее всего, дело в давлении топлива, но мне нужно поездить на машине несколько дней, чтобы проверить, сохранится ли проблема и будет ли гореть индикатор проверки двигателя.



Он всё ещё горит, и машине по-прежнему требуется от 2 до 4 попыток завестись, чтобы разогнаться до скорости выше 80 миль в час. На скорости 80 миль в час двигатель издает звуки, похожие на те, что возникают при остановке, но продолжает работать.



Я очень мало разбираюсь в автомобилях, но не хочу просто так платить деньги тому, кто вернул мне машину, не зная, что она всё равно не работает должным образом. Механик считает, что проблема в топливном шланге. Насколько вероятна его оценка или есть более вероятные варианты ремонта, которые я могу запросить у них или в другом магазине?



Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32015/2007-chevy-hhr-check-engline-light-on-2-to-4-cranks-to-start-wont-accelerate

4 Комментария

  1. Пусть он поменяет топливный фильтр. Они загрязняются и нуждаются в замене. Это очень просто и дёшево, если фильтр внешний. Некоторые фильтры находятся внутри бака. Загрязнённый фильтр может препятствовать поступлению топлива. Если у вас большой пробег, проблема может быть в этом


  1. А ещё лучше — измените его сами :) Это на самом деле не так сложно.
  1. У меня была похожая проблема с Chevrolet Celta 2005 года выпуска (для бразильского рынка), и оказалось, что шланг в топливном насосе был расположен неправильно и это мешало его работе. Механик даже заменил насос, прежде чем понял, в чём проблема. Если ваш механик пытался решить проблему, меняя стандартные компоненты, значит, он не знает, что делает. В разработке программного обеспечения мы называем это методом проб и ошибок. Просто больше туда не возвращайтесь и поищите в Yelp что-нибудь получше. Во-вторых, купите себе дешёвую программу для чтения штрихкодов. В наши дни её можно купить всего за 7 долларов.
  1. Проводил ли этот любезный джентльмен проверку давления топлива в системе? Похоже, что топливный насос не справляется с нагрузкой на высоких оборотах. Возможно, неправильно работает механизм защиты топливного насоса от обратного слива, по крайней мере при запуске. Если давление падает сразу после остановки двигателя (или вскоре после этого), запустить двигатель будет очень сложно. А какой код у индикатора проверки двигателя?
Вы уже ответили на этот вопрос