Chevy HHR 2007 года, индикатор Check Engine горит, для запуска требуется 2–4 попытки, не разгоняется выше 80 миль в час
Две недели назад я отвёз машину к местному механику с описанными выше проблемами. Он заменил воздушный фильтр, свечи зажигания и масло, сказав, что, скорее всего, проблема в этом.
После этого ремонта я 5 раз пытался завести машину у него на глазах, и в конце концов мне это удалось. Он тоже попробовал и сказал, что, скорее всего, дело в давлении топлива, но мне нужно поездить на машине несколько дней, чтобы проверить, сохранится ли проблема и будет ли гореть индикатор проверки двигателя.
Он всё ещё горит, и машине по-прежнему требуется от 2 до 4 попыток завестись, чтобы разогнаться до скорости выше 80 миль в час. На скорости 80 миль в час двигатель издает звуки, похожие на те, что возникают при остановке, но продолжает работать.
Я очень мало разбираюсь в автомобилях, но не хочу просто так платить деньги тому, кто вернул мне машину, не зная, что она всё равно не работает должным образом. Механик считает, что проблема в топливном шланге. Насколько вероятна его оценка или есть более вероятные варианты ремонта, которые я могу запросить у них или в другом магазине?
Спасибо!!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32015/2007-chevy-hhr-check-engline-light-on-2-to-4-cranks-to-start-wont-accelerate
Пусть он поменяет топливный фильтр. Они загрязняются и нуждаются в замене. Это очень просто и дёшево, если фильтр внешний. Некоторые фильтры находятся внутри бака. Загрязнённый фильтр может препятствовать поступлению топлива. Если у вас большой пробег, проблема может быть в этом