Не заводится, не крутит, фары работают, проблема с ключом, электричеством?
Подробные сведения
Шевроле Малибу 09
Уровень охлаждающей жидкости низкий (она всё ещё видна в бачке, значит, не вытекла полностью)
Ремни в порядке — никогда не перегреваются.
Временная шкала
Однажды он не завелся (не помню, чтобы он заводился), но потом сразу же заработал.
На второй день это произошло ещё пару раз, и мне было сложнее, но всё же я смог запустить его, и он работал нормально.
Третий день подряд он не запускается и до сих пор не запустился.
Я купил новые клеммы для аккумулятора, а старый аккумулятор разрядился на 56 %, поэтому я сдал его и купил другой, тоже бывший в употреблении. Ничего не произошло. (Радио тоже могло работать несколько дней без аккумулятора, а теперь оно вообще не включается)
Может ли это быть ключом?
В руководстве по эксплуатации сказано, что в нём может быть функция под названием «Электронный иммобилайзер PASS-Key+». В ключе используется радиочастотный транспондер, который соответствует декодеру в автомобиле. Крышка моего ключа сломалась, и я испугался, что чип выпадет. Мне нужно было как-то закрепить другие ключи, поэтому я обмотал их изолентой, чтобы чип не выпал. Примерно в это время у меня начались проблемы. Может быть, чёрная изолента как-то повлияла на радиочастоту?
Перед этим я также переподключил задние динамики (которые шли в комплекте с автомобилем, без сабвуферов). В руководстве по эксплуатации также упоминается: «Двигатель рассчитан на работу с электроникой автомобиля. Если вы добавите электрические компоненты или аксессуары, это может повлиять на работу двигателя».
Или как понять, что ключ просто слишком изношен?
Я знаю, что проблема может быть в стартере, но я хочу оставить этот вариант на крайний случай, так как я студент и у меня нет денег. Его также нельзя завести с помощью пускового устройства. Пробовал заводить и со старым аккумулятором, и с новым.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32018/wont-start-no-crank-lights-inside-work-key-issue-electric
Когда это происходит, первое, что нужно сделать, — купить вольтметр. Проверьте аккумулятор (или отнесите его в автомагазин, где его проверят бесплатно.) Если у вас правильный аккумулятор и его напряжение составляет 12,6 В.
Следующее, на что нужно обратить внимание, — это клеммы и штыри. Они должны быть чистыми. Если нет, купите металлическую щётку, пищевую соду, наденьте кухонные перчатки или нитриловые перчатки и, самое главное, защитные очки, плотно прилегающие к лицу... тщательно очистите всё, что выглядит загрязнённым. Вытрите насухо тряпкой. Установите на место и убедитесь, что они не шатаются.
Шаг 3. Дело не в аккумуляторе или разъёмах. Итак, когда вы вставляете ключ, появляется ли на приборной панели значок «ключ» или другой значок? Поищите в Google, должен ли он появляться при распознавании ключа.
Шаг 4. Если дело не в ключе, слышите ли вы гул или щелчки при повороте ключа? Откройте капот, попросите кого-нибудь полностью повернуть ключ и прислушайтесь, нет ли каких-либо звуков от стартера.
Шаг 5. Постучите (не бейте и не гладьте) стартер молотком и проверьте его.
Шаг 6. Снимите стартер и бесплатно протестируйте его в автосервисе.
Шаг 7: Купите новый стартер, потому что это определенно был ваш стартер в первую очередь. Старые аккумуляторы изнашивают ваш стартер и / или генератор переменного тока и обойдутся вам дороже, чем покупка нового аккумулятора. Кроме того, на новый аккумулятор предоставляется гарантия замены на 2-5 лет, даже в магазине "Stuff mart". Приобретите подходящий аккумулятор и помните, не разряжается ли он при запуске.... у вас недостаточно напряжения, и вы выводите из строя свой стартер.