Вопрос

Нормально ли оставлять гвоздь в шине после прокола?

Итак, сегодня произошло то самое эпическое событие: в разгар дня, под палящим солнцем, я вышел на парковку и обнаружил, что у меня полностью спустило колесо. Не буду вдаваться в подробности о том, как менять колесо, не имея необходимого оборудования, на раскалённом асфальте. Я заменил колесо на запасное и отвёз спущенное колесо в шиномонтаж для ремонта.



Когда я пригнал машину домой и убирал запасное колесо, я заметил, что гвоздь всё ещё в шине. Судя по размеру шляпки, это был кровельный гвоздь. Вокруг гвоздя был какой-то герметик.



У меня такой вопрос: нормально ли оставлять гвоздь в шине или нет. При предыдущих проколах другие шиномонтажные мастерские извлекали гвоздь или шуруп. Я раньше не был в этой мастерской, поэтому не знаю, было ли то, что они сделали, стандартной практикой.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/32020/normal-to-leave-nail-in-tire-after-a-flat

19 Комментариев

  1. Шины — это одна из тех вещей, которые не подлежат ремонту. Если шина повреждена/изношена, просто купите новую. Шины сейчас дешевле, чем раньше, а скорость выше.


  1. Когда вы отдаёте шину в ремонт, лучше оставить в ней гвоздь, так как он покажет мастеру, где находится повреждение или хотя бы его часть, а также что стало причиной повреждения. Это поможет быстрее и качественнее отремонтировать шину. Однако во время ремонта гвоздь должны извлечь — ни в коем случае не оставляйте его в шине после ремонта!



    Если в шине остался гвоздь, значит, его либо не вытащили во время ремонта, либо не заметили другой гвоздь в шине. В любом случае они выполнили работу некачественно, и вы должны получить свои деньги обратно.


  1. Возможно ли, что вы прокололи шину, наехав на несколько гвоздей? Возможно, в шине было несколько гвоздей, а в мастерской удалили/отремонтировали только один. То, что они могли пропустить один гвоздь, само по себе непростительно, но это может объяснить ситуацию.



    Во многих шиномонтажных мастерских гвоздь ремонтируют, не снимая шину с обода/колеса. Они просто вытаскивают гвоздь, а затем с помощью специального инструмента зачищают отверстие и вставляют резиновую заглушку. После этого легко подумать, что причиной прокола шины был всего один гвоздь.


  1. Определенно, это ненормально.



    Полностью согласен с DucatiKiller



    Лучше всего оставить гвоздь в шине до того момента, как она спустит, если вы собираетесь сразу же куда-то поехать, чтобы её отремонтировать.



    Если в шине ещё есть воздух, она может вас довезти. Выпустите воздух, и она не довезёт.



    Пожалуйста, вернитесь и сообщите нам, что это заглушка, которую вы видите. Если нет, то этой компании действительно не стоит заниматься торговлей.


  1. Нет, ненормально



    Ни при каких обстоятельствах не оставляйте посторонний предмет в шине. Предмет может выпасть на высокой скорости и привести к сдуванию шины, что очень опасно.



    Если они прокололи шину, то там будет резиновая заглушка с вулканизирующим клеем, но не гвоздь или другой подобный предмет.



    Убедитесь, что это не резиновая заглушка. Если это не так, вернитесь в магазин. По моему опыту, это ненормально и, на мой взгляд, очень опасно.


  1. Нет, это ненормально. Его нужно удалить, а отверстие заделать изнутри. Обычно не рекомендуется использовать герметики или заглушки.


  1. @MooseLucifer: я знаю, что на шинах есть «зона ремонта проколов». Но зачем вам рисковать своей безопасностью? Даже если риск составляет 1 к 100, я бы не чувствовал себя спокойно с отремонтированной шиной. Тем более что не все ремонты выполняются профессионально (как в случае с OP).
  1. Я с этим не согласен. Я заделывал отверстия от гвоздей в относительно новой шине, и она прослужила ещё 64 000 километров, прежде чем пришлось менять весь комплект. Небольшие проколы, подобные этому, не подлежат ремонту, только если они расположены ближе к краю протектора или на боковине.
  1. Сегодня у меня была возможность ещё раз осмотреть место ремонта. Вы были правы, они использовали резиновую заглушку. Когда я смотрел на неё вчера, освещение было не самым лучшим, и я немного устал, поэтому видел не так хорошо, как мог бы. И хотя они не обрезали заглушку полностью заподлицо с шиной, эта часть немного стёрлась после сегодняшней поездки.
  1. Так что возьмите маркер и отметьте место, где вышел гвоздь. Если в шиномонтаже на это пожалуются, знайте: они просто слишком заняты, чтобы качественно выполнять свою работу
  1. Это справедливое замечание, но, учитывая количество правил и требований, предъявляемых к производителям шин и установщикам, я бы предположил, что риск на несколько величин меньше, чем "1 к 100". Тот факт, что NHTSA и другие руководящие органы даже разрешают возвращать отремонтированные шины на дорогу, является для меня достаточным доказательством того, что они безопасны. Каждый имеет право на свое мнение, мое же заключается в том, что ваш совет непрактичен, ненужен и потенциально опасен для срока службы автомобиля.
  1. @Ivan Я тоже такое видел, но, опять же, это аварийный комплект, который можно использовать до тех пор, пока вы не сможете отремонтировать машину профессионально. Я бы не возражал, если бы Джо-Шом заклеил свою машину изолентой, но я ожидаю большего от профессиональной мастерской.
  1. @StevenRichardOakes Я бы не советовал этого делать. Люди в автомастерских, с которыми я имел дело, были рады, что я оставил гвоздь, так как это значительно упрощало поиск отверстия. В первый раз я испугался, когда мастер начал сверлить шину ручной дрелью, но это тоже обычная процедура.
  1. В некоторых наборах для экстренного ремонта шин на дороге есть специальный герметик, который позволяет сохранить как можно больше воздуха, чтобы вы могли доехать до ближайшей шиномонтажной мастерской. Сама мастерская не должна ремонтировать шины таким образом.
  1. Вы уверены, что это был именно гвоздь? Некоторые заплатки выглядят как гвозди.
  1. Было бы полезно приложить фотографию «гвоздя» для ремонта.
  1. Заберите его и потребуйте, чтобы они сделали его как следует.
  1. Гвоздь прочный. Резина шины гнётся. Когда резина гнётся, гвоздь создаёт отверстие большего размера (очень медленно). В конце концов шина будет протекать быстрее или гвоздь выпадет.
  1. Не могу поверить, что такое мог сделать профессиональный шиномонтажный сервис. Впредь перед отправкой на хранение самостоятельно удаляйте гвоздь.
Вы уже ответили на этот вопрос